Черниговский речной порт вырос на теплой погоде
Объем перевозок грузов судами ОАО “Черниговский речной порт” в этом году впервые за полтора последних десятилетия достигнет миллиона тонн. Об этом корреспонденту УКРИНФОРМа сообщил председатель правления общества Валентин Тоцкий. Для лучшего понимания, какую колоссальную работу коллектив порта выполнил за последние годы, руководитель привел такие данные: в 1998 году черниговские речники перевезли всего 37 тыс. тонн грузов, в 2006-м – уже 784 тысячи. Миллионные объемы в последний раз фиксировались в начале 90-х годов.
По словам Валентина Тоцкого, нарастить производственные достижения в этом году предприятие сумело, в основном, благодаря судам заграничного плавания, которые работают на Дунае. Если в прошлом году они транспортировали 231 тыс. тонн грузов, то ныне приблизительно на 100 тыс. тонн больше. Выросли объемы и на Днепре. В Киеве черниговские речники перевозят щебень и песок. Работает там и 16-тонний плавкран. Он задействован на добыче песка в карьере Киевского речного порта.
Отражается на показателях предприятия и потепление климата. Благодаря теплым зимам навигация на Днепре в последние годы продлилась почти на месяц. А это – дополнительные доходы.
На Десне Черниговский порт имеет немного перевозок. Поэтому одна из важнейших задач здесь – углубление дна. Песок, который добывается в процессе этой работы, речники продают по себестоимости, возвращая таким образом свои затраты. Дело эта, учитывая обмеление Десны, не очень благодарное, омечает Валентин Тоцкий. Потому что углубление одного переката может продолжаться полгода. Их же на пути из Чернигова в Киев есть около 400. Чистить фарватер должно государственное предприятие “Укрводшлях”, но из-за отсутствия финансирование давно этого не делает.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну