Свердловская область насчитала себе логистическую долю от российского рынка

В Свердловской области к 2009 году планируется ввести в строй более 10 транспортно-логистических центров (ТЛЦ). К 2012 году инвесторы предполагают построить 1,7 млн. кв. м. складов. Об этом говорится в сообщении пресс-службы областного правительства.

Создание в Свердловской области крупнейшего отечественного инфраструктурного комплекса взял под личный контроль губернатор Эдуард Россель.

В настоящее время на долю Уральского федерального округа (УФО) приходится не менее четверти объема российского транспортно-логистического рынка. В ближайшие несколько лет поток транзитных грузоперевозок будет возрастать. Это связано с будущим вводом в строй новых межрегиональных трасс: «Урал-Сибирь» через Ивдель, дороги «Екатеринбург-Ирбит-Туринск-Тавда» с выходом на Тюменскую область, а также соединения Международного транспортного коридора с Транссибирской магистралью.

InfraNews: Пресс-служба свердловского губернатора попутала и суммировала в эту четверть  стоимость трубопроводных отправок нефти и все массовые грузы, которые пока только очень условно имеют отношение к логистике. Так-то на УФО приходится дай бог 5% от всех полноценных логистических услуг.

В перспективе транспортный узел Среднего Урала будет обслуживать и соседние регионы — Пермскую область с ее выходами на морские магистрали, север Тюменской области, Западную Сибирь, а доставленные из Европы в контейнерах грузы, могут быть переброшены в любой район Свердловской области автомобильным транспортом.

Развитию логистических услуг на Урале также будет способствовать и масштабная реконструкция международного аэропорта «Кольцово» (Екатеринбург). Идет реконструкция двух действующих взлетно-посадочных полос, а также строительство третьей. Строительство первой очереди грузового терминала площадью 55 тыс. кв. м начнется в будущем году, а завершится — в 2009 году.

Также в области будет построен складской комплекс площадью 130 тыс. кв. м, отмечается в сообщении со ссылкой на гендиректора ОАО «Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр» Сергея Шавзиса. В его состав войдут существующие контейнерные терминалы территориального отделения филиала ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), ОАО «ТрансКонтейнер» и ЗАО «Урал-Контейнер», новый грузовой двор станции Свердловск-Товарный, строящийся складской комплекс ОАО «Евро-Азиатский международный транспортно-логистический центр».

Кроме того, областное министерство промышленности, энергетики и науки Свердловской области совместно с учеными и специалистами по логистике в ближайшее время займется разработкой комплексной программы по развитию транспортно-логистической системы региона. Будет создана единая система обработки грузов, а крупные складские комплексы появятся практически на всех основных автомагистральных направлениях: Березовском, Ново-Московском и Нижнетагильском трактах, а также на трассах, идущих к аэропорту «Кольцово» и поселку Шувакиш.

InfraNews: Дадим человеческий совет и Эдуарду Эргартовичу и Сергейю Семеновичу — только ученых не привлекайте. Запутаеесь, замучаетесь и сами раду не будете таким партнером. Ведь давно видно, по российской транспортной системе и состоянию инфраструктуры, что все транпортные ученые в России родом из СССР и могут честно добавить себе приставку «псевдо».

InfraNews

08.12.07 в 13:00 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: