Rolf покупает петербургскую Элит-Транс
Группа «Рольф», лидер российского рынка дистрибуции автомобилей, завершает сделку по покупке контрольного пакета акций петербургского таможенного терминала «Элит-Транс». Детали сделки до ее окончания стороны не комментируют, однако эксперты оценивают стоимость бизнеса терминала в $15 млн., отмечая, что главный актив «Элит-Транса» — отношения с таможней, а не его логистические мощности. Этот терминал — одна из двух точек, где в Петербурге совершается таможенная очистка автомобилей, и «Рольф» до недавних пор был одним из крупнейших клиентов «Элит-Транса».
Общая площадь складских модулей терминала ООО «Элит-Транс» — 10 тыс. кв. м; модуля, заявленного в лицензию, — 2 тыс. кв. м. Терминал располагает холодильными рефрижераторными камерами общим объемом хранения 60 кв. м/960 куб. м. В лицензию заявлены четыре камеры объемом 180 кв. м/480 куб. м. Площадь лицензированной открытой площадки — 3,5 тыс. кв. м, всех открытых площадок — 48,3 тыс. кв. м. У терминала есть собственная железнодорожная ветка протяженностью 6 км, в лицензию заявлено 65 м. Площадь постоянной зоны таможенного контроля — 11,5 тыс. кв. м. За терминалом зарезервировано еще 6 тыс. кв. м территории.
В обнародованном вчера сообщении группы «Рольф» говорится о том, что компания уже подписала рамочное соглашение и находится в процессе заключения окончательного соглашения о получении контрольного пакета акций «Элит-Транса», который характеризуется как крупнейший независимый таможенно-складской бизнес в России. Кроме терминала в сделку включается также транспортно-логистическая компания «Смарт-Транс», которой принадлежит 30 автовозов.
«Рольф» после проведения аудиторского исследования бизнеса ее терминала принял решение пригласить нынешний менеджмент к управлению компании, для чего и сохраняет за ними миноритарный пакет, размер которого не сообщается. Покупка «Элит-Транса» не будет означать перепрофилирования бизнеса терминала и перехода на обработку исключительно автомобильных грузов. Окончание сделки намечено на следующий год и точная дата пока неизвестна.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну