А может самолетом?

Компании | Новости | Октябрь 12, 2007, 14:29

Линейный и интермодальный коммерческий оператор OОО «Феско Лайнз Владивосток» совместно с генеральным агентом ОАО «ДВМП» – Морской Агентской Компанией «Трансфес», входящими в Транспортную группу FESCO начинают сквозные контейнерные перевозки уникального оборудования и техники известной японской фирмы Yamaha из портов Японии с доставкой «до двери» получателей в городах российского Дальнего Востока и Сибири. Сообщается на сайте FESCO.

Так, в период с 23 сентября по 6 октября успешно произведена перевозка 40-футового контейнера, на условиях «от двери до двери» по сквозному коносаменту ООО «Феско Лайнз Владивосток» из японского порта Шимидзу через порты Пусан и Владивосток в город Якутск.

На участке Владивосток — Якутск автодоставка контейнера была осуществлена автомашиной МАК «Трансфес». Транзитное время наземной перевозки из Владивостока до Якутска составило 4 суток 16 часов. Общее расстояние, пройденное из Владивостока до Якутска и обратно, составило 6578,46 км. Такое логистическое решение позволило сократить общее транзитное время, затраченное на перевозку контейнера из порта Японии до Якутска с учетом его переработки в порту перевалки, на 5 суток, против времени доставки по обычному маршруту.

Традиционно концерн Yamaha ввозит свои товары в Россию через Санкт-Петербург, а Дальний Восток и Сибирь покрывает через Москву по железной дороге. Доставка до Якутска была самой сложной для грузоотправителя. Если этот сервис будет признан компанией Yamaha наиболее экономически эффективным, то и в будущем груз от Yamaha на Сибирь и Дальний Восток в рамках интермодальных перевозок FESCO будет проходить через порты Приморья.

InfraNews: Стоит наверное отметить, что не смотря ни на что ДВМП воспользовалась для доставки автомобильным транспортом. Понятно, что после Тынды железки толком нет. Но и поближе – по железной дороге подвезти оазалось невозможным. Просто потому, что у РЖД нет в Сибири и на Дальнем востоке станций оборудованных для работы с контейнерами.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости