Металлолом уходит из порта
“Вторчермет” отказывается от перевалки металлолома в Петролеспорту и переносит все свои операции на причалы ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, сообщил “Ведомостям” представитель пресс-службы «Вторчермета». Компания решила консолидировать все грузопотоки в одном стивидоре для оптимизации затрат, объясняет он.
В 2006 г. «Вторчермет», по собственным данным, отправил на экспорт через петербургский порт около 514 000 т металлолома. На долю Петролеспорта пришлось примерно 210 000 т, остальное перегружалось на причалах Морского порта Санкт-Петербург. Компания также работает в портах Ростова-на-Дону и Таганрога. В пресс-службе компании оценивают свою долю в перевалке металлолома в Большом порту Петербурга в 13%. Полный переход «Вторчермета» будет способствовать увеличению грузооборота Морпорта СПб, радуется представитель порта. Выручка МПСПб вырастет примерно на $1 млн в год. С перевалки 1 т металлолома стивидор зарабатывает около $5. Пока за 8 месецев оборот лома у стивидоров МПСПб снизился более чем на 6%.
Металлолом — неперспективный груз, его экспорт падает, поскольку европейские страны предпочитают местное сырье. А Петролеспорт уже несколько лет назад поставил на развитие контейнеров и утилизацию своей территории именно под контейнерный оборот, в связи с чем экспортеры металолома постепенно вытеснялись из Петролеспорта эономическими методами. За 8 месяцев снижение соствило более 15%.
По-хорошему металлолом вообще должен уйти за черту города Петербурга.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну