Фоторепортаж с «праздника крыши» очередного терминала компании Евросиб

ЗАО «Евросиб» планирует ввести в эксплуатацию терминально-логистический комплекс «Евросиб-Шушары» в конце 2007 г — начале 2008 г, инвестиции в проект оцениваются в 45-50 млн долл.

es

Михаил Свердлов, заместитель генерального директора по внешним связям ЗАО «Евросиб», сообщил, что практически каждые два года компания сдает объект, который важен и интересен нашим клиентам. И такого рода открытия уже стали традицией. И заверил партнеров компании, что Евросиб сдаст проект вовремя и наши партнеры могут в этом не сомневаться.

es00

Дмитрий Никитин, Генеральный директор ЗАО «Евросиб», поздравил всех  с «Праздником крыши», поблагодарил строителей, и обратил внимание собравшихся на будущее компании: «Кроме двух терминалов в Петербурге мы предполагаем строительство в Москве, Екатеринбурге, Новосибирске и возможно на Дальнем Востоке. Все эти терминалы объединены линейным сервисом. Железнодорожным и частично грузовым. Второй этап строительства включает в себя строительство порядка 8 терминалов в Сибири, на Дальнем Востоке, Юг России. Сейчас идет согласование земельных участков для этих терминалов и подготовка документации».

es005

es001

Новый ТЛЦ Евросиба расчитывает на приход  автопроизводств которые будут находятся неподалеку. Терминал будет располагать тремя ж/д путями. Общей протяженностью 2,5 км. Планируемый грузооборот терминала — 50 000 TEU, 560 000 тонн генеральных грузов. Основной объект терминала — отапливаемый склад, где планируется стеллажное хранение, одновременно на склад могут разгружаться 16 автомашин и 10 вагонов. Контейнерная площадка 2 000 TEU одновременно. 4 гектара. Разделена на 2 зоны. Так же планируется кроме работы таможенного терминала организовать работу СВХ,  Который будет занимать около 2 000 кв. метров неотапливаемого склада и часть контейнерной площадки. Он будет полностью оборудован согласно таможенным требованиям. Соответственно мы ждем и экспортно-импортный оборот.

es004

Руководитель проекта ТЛЦ «Шушары» Рашид Поздняков сообщил, что когда у Евросиба будет сеть ТЛЦ, компания планирует запуск поездов. Приобретен локомотив. Собственных вагонов уже 10 000 .

es004

В неформальной беседе с журналистами в режиме брифинга Александр Городецкий (Управляющий директор ЗАО «Евросиб-Терминал») и Михаил Свердлов ответили на десятки вопросов.

— Какова общая стоимость проекта терминала? — Около 50 миллионов— Каков срок окупаемости проекта?— 12 лет— Чем этот терминал принципиально отличается от предпортовой? — Размерами. Предпортовая 4,9 Га, здесь 16 га. Здесь 20 тысяч квадратов теплых складов в предпортовой 4. Здесь есть холодный склад, открытая рампа. Здесь больше площадь и больше может быть комплекс оказываемых услуг.— какие грузы вы в первую очередь здесь ждете? — Товары народного потребления. Палетированные грузы на теплых складах, бумага. Контейнерные грузы.— Есть ли идеи строительства за рубежом? — Да идеи есть к 2015 году, но конкретных проектов пока нет.— Расскажите поэтапно о  ваших планах. — 1 этап мы планируем, про второй этап уже рассказали, 3 этап — выход за рубеж. Ведутся переговоры с СНГ, Европой, но это конфиденциально.— А на втором этапе какие терминалы? — Самара, Ростов, Красноярск, Иркутск и др.— В Пашино сдается терминал. Когда? — Одновременно с этим проектом. Презентация в ноябре месяце.— Кто крышует? — Никто!— В смысле, крышу кто строит? — Компания УСС— когда планируете таможенный пост? — После всех процедур сдачи. Весна-лето 2008 года. Уже есть договоренность.— Автомобильный подъезд когда будет сделан? — Кроме имеющегося выезда будет ещё два… один из них с выходом на Малую Балканскую ул.— Пока нет выхода на дорогу рядом? — Да существуют проблемы. Ведутся переговоры с городом. Это будет решаться комплексно.— На первом этапе потрачено более 200 млн. А дальше? — Инвестиции на втором этапе это больше, чем на первом 300 — 350 млн. Сейчас мало просто склада, клиент хочет значительно больше. Например пред продажную сборку.— А когда вы собираетесь купить локомотив? — Локомотив уже куплен. Стоит более полумиллиона долларов.  В общем вагонов в Евросибе более 7 000 и около 10 000 контейнеров.  Основная задача это приобретение вагонов.— Сколько стоила автоматизированная система? — Это стоит сотни тыс. долларов — Скажите, как будет обеспечиваться безопасность на терминале?— Будут приняты все необходимые меры, по обеспечению безопасности. Защита периметра из Интернета. К этому подходят довольно серьезно. Все площадки будут защищены. Система Wi-Fi защищена на все 100%. Wi-Fi  это всего лишь технология, которая может быть использована на благо.

es002

 

es006

es007

Дмитрий Константинов 

InfraNews

 

01.09.12 в 21:12 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: