Акции Укрречфлота пойдут в суд
Печерский районный суд Киева наложил арест на личное имущество бывшего президента АСК “Укрречфлот” Павла Подлесного и бывшего вице-президента компании Михаила Антипенко. Арест наложен в обеспечение удовлетворенного судом иска АСК “Укрречфлот” о возмещении ущерба, причиненного компании бывшими топ-менеджерами. Пишет “Коммерсант”.
В исковом заявлении “Укрречфлота” говорится, что в 2006 году АСК в лице господина Антипенко заключила договор на поставку топлива для своих судов в зарубежных портах с компанией-посредником ЕВ Petrol (Турция). В иске сказано, что ЕВ Petrol “была посредником и не имела ни своих нефтепродуктов, ни базы топливных бункеров”. По данным “Укрречфлота”, EB Petrol получила $1,2 млн за заправку судов топливом, однако позже выяснилось, что фактически его поставляли компании Praxis Energy Agents S.A. и Mobil Oil Turk A.S, рассчитываться с которыми должен был “Укрречфлот” на основании выставленных ими инвойсов.
Когда поставщики топлива выставили счет, бывшее руководство “Укрречфлота” оплачивать его отказалось. После этого в Турции были арестованы 30 кораблей компании. В исполнение иска отдел государственной исполнительной службы Печерского районного управления юстиции арестовал имущество истцов, в том числе акции АСК “Укрречфлот”, принадлежащие господам Подлесному и Антипенко.
Чистая прибыль Укрречфлота в 2006 году составила почти $5 млн. 70% акций компании были куплены российской инвестиционной компанией “Велес Капитал” в интересах группы “Энергостандарт” Константина Григоришина и Мисто-банка Ивана Фурсина. 28,5% акций контролируют бывший президент компании Павел Подлесный и вице-президент Михаил Антипенко.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC