Догадайтесь сами
31.08.07. В Санкт-Петербурге завершила работу II международная транспортно-логистическая конференция «ПроЛОГ-2007. Рынок транспортной и складской логистики: от Европы до Китая», организованная деловой газетой «Ведомости» и транспортной группой «Евросиб». Наибольшую дискуссию вызывали доклады железнодорожников как самые проблемные и по сути, и по форме.
Начальник департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО «Российские железные дороги» Сергей Столяров в своем выступлении отметил, что развитие экономики России в значительной степени зависит от развития транспортной системы, в первую очередь – железнодорожной. По его мнению, ОАО «РЖД» полностью удовлетворяет постоянно возрастающие потребности грузовладельцев и экспедиторов в железнодорожных перевозках. Почему-то никто не поверил. По мнению Столярова, проблемой развития РЖД являются неудовлетворительное качество обслуживания в портах и на погранпереходах, Судоходные линии – одна из причин крайне низкого использования транзитного потенциала России. И поэтому РЖД так необходимо участвовать в управлении портами.
В ходе выступления этого докладчика между ним и модератором пленарного заседания Михаилом Козловским, членом экспертного совета Федеральной антимонопольной службы РФ, завязалась дискуссия на тему правомерности передачи инвентарного парка подвижного состава создаваемой в ближайшем будущем Российскими железными дорогами «Первой грузовой компании». По мнению Михаила Козловского, это приведет «к созданию уникальной модели, которой нет больше нигде в мире, – РЖД станет перевозчиком без вагонов». Похожая ситуация уже встречалась в российской практике, когда «Российские железные дороги» передали выделившемуся в отдельное юридическое лице «Трансконтейнеру» все контейнеры, фитинговые платформы и контейнерные терминалы. Как показали ответы г-на Столярова, эта проблема не сильно волнует железнодорожников, как впрочем и остальные проблемы, на которых акцентировали внимание участники.
Так же порадовала участников конференции Татьтяна Кондрашенко, руководитель центра логистики ЗАО “ОЦВ”. Почему-то она настаивала на обязательном упортеблении термина “товародвижение” применительно к терминально-логистической деятельности. Пыталась рассказать, что такое 3PL и 4PL провайдеры для специалистов по логистике(!), а доклад делать не захотела, объяснив, что “слайды моей презентации вы можете попросить у организаторов конференции”. Задать наболевшие вопросы участники ей не смогли, хотя очень ждали ее доклад. Докладчик не позволила задать ни одного вопроса, умело перебивая задающих вопросы собственных клиентов и партнеров. А ведь тема была такая хорошая ” Стратегия развития терминально-логистической деятельности на сети РЖД”.
На фоне подобного железнодорожного шоу хорошо смотрелся В.И.Жуков, директор по маркетингу ОАО “Трансконтейнер”, который довольно мирно и в доступной фоме рассказал о структуре взаимодействия компании с частными и государственными клиентами.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
-
AD Ports приобрел контрольный пакет акций Сухого порта Тбилиси в Грузии
Портовый оператор ОАЭ AD Ports объявил о подписании соглашения с компанией Inveco о приобретении контрольного пакета акций Сухого порта Тбилиси в Грузии