Наказан за все
Компания “Северо-Западный технопарк”, управляющая строительством комплекса “Интертерминал-Предпортовый”, 27 июля подала в Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти иск к Петербургской сбытовой компании (ПЭС). “Мы требуем обязать ПЭС подписать договор энергоснабжения терминала и начать подачу электроэнергии”, — рассказал “Ведомостям” гендиректор группы компаний “Интертерминал” Юлиан Краснопольский. По его словам, весной его компания получила от “Ленэнерго” технические условия на подключение своего объекта, а 1 июля подписала договор электроснабжения и направила его в ПЭС. Но руководство сбытовой компании не подписало его без объяснения причин, утверждает Краснопольский.
По данным официального сайта арбитражного суда, предварительное заседание по этому делу назначено на 3 сентября.
“Северо-Западный технопарк”, нарушив одно из условий договора с “Ленэнерго”, не передал построенную подстанцию на баланс сетевой компании, сообщил представитель пресс-службы “Ленэнерго”. Энергетики выдали “Северо-Западному технопарку” временное разрешение на подключение, поэтому у компании могли возникнуть проблемы с ПЭС, пояснил представитель пресс-службы. Передача подстанции “Ленэнерго” завершится до 31 декабря согласно дополнительному соглашению с энергетиками, пока идет процесс оформления документов, утверждает гендиректор “Северо-Западного технопарка” Андрей Середюк.
К этому времени, по словам Краснопольского, планируется запустить и “Интертерминал-Предпортовый”, в строительство которого компания вложила около $100 млн. Однако первая очередь терминала в 6600 кв. м была готова принять арендаторов еще в июле, но не может этого сделать из-за отсутствия электричества, рассказывает Краснопольский. Он оценивает недополученную выручку терминала в 15 млн. руб. в месяц, но компенсировать потери через суд не намерен.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями