Логистический концепт Ростова-на-Дону
Коллегия администрации г Ростова-на-Дону приняла в конце прошлой недели концепцию развития левобережной портово-промышленной зоны “Заречная”, сообщили ПРАЙМ-ТАСС в пресс-служба мэра города. Наиболее значимым инвестиционным проектом в рамках концепции признано строительство Ростовского универсального порта на базе акватории озера, образовавшегося на месте бывшего песчаного карьера. Инвестпроект строительства универсального порта намерено реализовать ростовская ГК “Азово-Донское пароходство”. ЛППЗ “Заречная”, говорится в материалах коллегии, выгодно расположена на перекрестке международных коридоров 3 видов транспорта, что предполагает трансформацию ее застройки в единый перегрузочный и погрузо-разгрузочный транспортно-технологический портовый комплекс. Основными резидентами ЛППЗ “Заречная” являются в настоящее время ростовские группы компаний “Юг Руси”, “Астон”, “Агроком”, располагающие здесь производственными и портовыми мощностями. В материалах коллегии горадминистрации говорится, что наряду с Ростовским универсальным портом в зоне “Заречная” будут размещены другие новые предприятия – нефтяной терминал с причальным комплексом ОАО “Новошахтинский завод нефтепродуктов” и бункеровочный комплекс с базой нефтепродуктов ООО “Росмортранс-Терминал”. Согласно принятой концепции, из промзоны “Заречная” будут выведены непрофильные производства, не относящиеся к предприятиям портового, логистического назначения, она будет обеспечена объектами транспортной и инженерной инфраструктуры. Горадминистрация намерена выделить из бюджета города на 2008-2010 гг ассигнования в размере 45 млн руб на разработку документации по планировке территории ЛППЗ “Заречная”. Оценочная стоимость этих проектных работ составляет 50-90 млн руб. Кроме того, развитие зоны предполагается за счет федеральных целевых инвестиций и долевых средств застройщиков.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году