Транзитные коридоры

Новый транзитный коридор откроется 3 августа в Северном порту Палдиски, по которому сначала будут осуществляться грузоперевозки между Россией(?) и Швецией(?), а позже откроется транзитный коридор до Китая. По словам председателя правления Paldiski Sadamate AS Роберта Антропова, этот проект является одним из самых важных(?), пишет еженедельник «День за днём». Антропов объяснил, что судно будет ходить 2 раза в неделю. В контейнерах будут перевозить бумагу, дерево и сталь. В рамках этого проекта через порт в Палдиски начнёт перевозить свои грузы и шведская мебельная фирма IKEA. Так как большинство мебельных комбинатов фирмы находится в Китае, поэтому порт намерен продлить транзитный коридор от Москвы до Шанхая. Помимо контейнерных грузов, порт перевозит также автомобили из Европы в Москву. В порт они доставляются на судне, а в Россию уходят на трейлерах и по железной дороге. Для порта это перспективное и быстро развивающееся направление. На недавно построенных причалах Северного порта сегодня можно принять 3 больших судна одновременно. По мнению Антропова, разумнее было бы соединить южную и северную части портов в Палдиски. Член правления Tallinna Sadam Мярт Вооглайд также считает объединение портов в Палдиски возможным, однако на доход компании это не повлияет. Антропов, напротив, уверен в будущей перспективности роста прибыли порта в Палдиски. В Палдиски на самом деле довольно большой автомобильный терминал, и он действительно заточен на московский рынок. Но коридор Китай — Швеция через Москву — Палдиски это важный шаг. Такой шаг, на фоне происходящего в порту Таллинн и в транзитной эстонской отрасли, кажется нам излишне оптимистичным.InfraNews

28.07.07 в 13:59 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: