Радиусы и окружности

У Нижнего Новгорода есть все предпосылки, чтобы стать основным транспортно- логистическим центром европейской части России. Об этом заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на проходящей в Нижнем Новгороде российско-японской конференции «Перспективы осуществления строительства высокоскоростной железной дороги Москва — Нижний Новгород».

Шанцев назвал ряд перспективных инвестиционных проектов, реализация которых начинается на территории области. «Создание совместно с РЖД современного железнодорожного комплекса, участие правительства Москвы в реконструкции международного аэропорта «Нижний Новгород», а также проекты создания мультимодального водно-автомобильного и железнодорожного логистического центра «Большое Козино» и авиационно-автомобильно- логистического комплекса «Истомино».

По словам губернатора, проект создания высокоскоростного железнодорожного движения на участке Москва — Нижний Новгород рассматривается правительством области как часть стратегии долгосрочного социально-экономического развития области до 2020 года. «Эта программа разрабатывалась с участием международных экспертов, и она вписывается в общую стратегию развития России на срок до 2020 года», — подчеркнул Шанцев.

Он отметил, что географические преимущества Нижнего Новгорода, как перекрестка международных транспортных коридоров, подкрепляются экономическим развитием области и очевидной социально-экономической направленностью. «В радиусе 500 км от Нижнего Новгорода проживает до 46 млн человек. Это около 30 проц населения страны, которое заинтересовано в быстром перемещении в направлении столицы и обратно», — сказал Шанцев.

InfraNews: Московский чиновник — это хроническая болезнь на всю жизнь. Где это г-н Шанцев видел стратегию развития России до 2020г. Нам бы тоже глянуть? Не знаем что там, но судя по словам губернатора — окружности, кольца и радиусы. Сколько не говорилось, что и в Москве и в других крупных городах нельзя мыслить кольцевыми — загубите инфраструктуру, но, даже выехав надолго из Москвы, бывший заместитель Лужкова продолжает строить логику на кольцах. А ведь главное преимущество Нижнего Новгорода — это река, и близость к различным экономическим кластерам. А как только руководители начинают мыслить окружностями — все инвестиции и средства распыляются не на важнейшие проекты, а по периметру этих окружностей.

InfraNews

12.07.07 в 7:34 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: