Развитие логистики в Пулково
Все 10 тыс. гектаров вокруг аэропорат Пулково должны развиваться в соответствии с единой концепцией. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко настаивает на том, что преимущество должно отдаваться объектам, напрямую связанным с аэропортом, например логистическим центрам и гостиницам, а вот развитие бизнес-центров решено сократить, так как, по мнению главы города, работать при шуме взлетающих самолетов невозможно. Об этом пишет “Коммерсант”
Сейчас развитие территории вокруг аэропорта идет несогласованно и необходимо разработать комплексный подход к освоению прилегающей к Пулково земли. Как сообщил заместитель председателя комитета по градостроительству и архитектуре Виктор Полищук, сегодня “зона влияния аэропорта” составляет 100 кв. км, или 10 тыс. га, из которых около 1 тыс. га занимает сам аэропорт, а еще часть находится уже в частной собственности, в аренде или в бессрочном безвозмездном пользовании. По мнению экспертов, площади, отведенной под аэропорт, будет достаточно для его развития в течение ближайших 20 лет, поэтому расширение его границ не предполагается. Что делать с остальными 9 тыс. га, вчера и обсуждали чиновники.
Предполагается, что планировка этой территории будет завершена к концу текущего года. До того никаких разрешений на строительство объектов около Пулково чиновники выдавать не планируют. По мнению экспертов, при развитии крупных территорий действительно необходима единая концепция, тем более что застроить такой большой участок один инвестор не сможет.
По мнению госпожи Матвиенко, наиболее логично размещать вокруг Пулково логистические центры и гостиницы — объекты, напрямую связанные с функционированием аэропорта. А вот бизнес-центры, по мнению губернатора, рядом с аэропортом, напротив, строить нецелесообразно. В свою очередь комитет по инвестициям предлагает создать в районе Пулково особую экономическую зону портового типа со свободным таможенным режимом. По мнению представителей комитета, такая зона подтолкнет развитие грузовой авиации.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
Свежие новости
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности