Белая таможня — белая логистика

Лидеры рынка по продажам электробытовой техники – торговые сети «Эльдорадо», МИР, MediaMarkt, «Техносила», Domo (всего 29 компаний) – заявили вчера о переходе на механизм прямых контрактов при закупке товара. Это подразумевает продажу электроники в российские магазины с санкции зарубежных производителей. Соответствующее соглашение, инициатором которого выступила ассоциация РАТЭК, вступит в действие с 1 октября 2007 года. Как заявил президент РАТЭК Александр Онищук, документ не является обязательством, но вовлекает иностранных производителей в процесс легализации. Об этом пишет сегодня «Коммерсант»

Таможенные ставки на импорт продукции, реализуемой торговыми сетями, составляют 5-20%, импортер также уплачивает НДС (18%). По мнению президента РАТЭК, декларация о переходе на прямые контракты устраняет значимость для цепочки фирм-офшоров, тем самым увеличивая объем товаров, ввезенных вбелую.

Декларацию подписал и ряд компаний-производителей, в том числе Philips, Olympus, Candy. Но пока этого не сделали члены «японского клуба» – владельцы таких брэндов, как Sony, Sharp, JVS, Pioneer, Panasonic, Kenwood.

InfraNews

20.06.07 в 8:00 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: