По Транссибу на крыльях

Авиакомпания «Атлант-Союз» и американская Evergreen International Airlines подписали договор о намерениях создать СП по грузовым перевозкам. Об этом говорится в сообщении, распространенном вчера российской компанией. Юридически СП будет создано до конца года. Оно будет эксплуатировать дальнемагистральные грузовые самолеты Ил-96-400Т (первые два борта новой модификации семейства Ил-96 «Атлант-Союз» должен получить в этом году) и Boeing 747-200F, которые предоставит Evergreen. Об этом пишет «Коммерсант»

Отраслевые эксперты отмечают, что «Атлант-Союз» не первая российская грузовая компания, делающая ставку на перспективный рынок перевозок между Европой и Азией через Россию. Группа компаний «Волга-Днепр» несколько лет назад с нуля начала регулярные перевозки на этом направлении на самолетах Boeing 747. В материалах «Волга-Днепра» говорится, что в 2005 году грузоперевозки между Европой и Азией через Россию принесли около $300 млн дохода, из которых треть пришлась на российские компании. «Аэрофлот» в прошлом году выделил грузовой бизнес в дочернюю компанию «Аэрофлот-Карго», также работающую на этом рынке. По мнению экспертов и участников рынка, Evergreen благодаря партнерству с «Атлант-Союзом» получит фактически бесплатный доступ к Транссибу (ряд иностранных компаний платят за его использование роялти) и возможность посадки в России. А «Атлант-Союз» – крупного западного партнера, с помощью которого можно быстрее и проще развить грузовой бизнес.

Главное, что интересует Evergreen, это более короткий маршрут из Европы в Азию – он как раз проходит над Транссибом и позволит повысить эффективность использования неновых Boeing 747-200″.

InfraNews

19.06.07 в 6:51 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: