STS Logistics доставила трансформаторы для Нововоронежской АЭС-2
STS Logistics доставила более 2 тыс. т. груза на строительство Нововоронежской АЭС-2. Десять силовых трансформаторов, каждый весом от 64 до 215 тонн, были произведены для АЭС в Южной Корее на заводах компании Hyundai.
В декабре 2011 года после оптимизации маршрута доставки и проработки технических характеристик проекта логистический оператор предложил вариант морской перевозки дорогостоящего и негабаритного груза. Сроки, ставки и условия полностью удовлетворили заказчика. В соответствии с условиями транспортировки точкой отправления груза стал Пусан — крупнейший порт и второй после Сеула город в Южной Корее. Точкой разгрузки – площадка Нововоронежской АЭС-2, а между ними несколько десятков тысяч километров через Тихий и Индийский океаны, Атлантику, моря и проливы.
Максимальный эффект в оптимизации процесса транспортировки STS Logistics обеспечила за счет применения специализированного морского судна, оборудованного собственными кранами грузоподъемностью 450 тонн каждый. Конструктивные особенности корабля позволили выгрузить груз непосредственно с борта судна сразу на шестнадцати и восьмиосные железнодорожные транспортеры. Из порта Санкт-Петербурга трансформаторы с комплектующими прибывали по железной дороге в Нововоронеж прямо на подъездной путь предприятия, где выгружались специальной портальной гидравлической системой и выставлялись непосредственно на площадке хранения Нововоронежской АЭС.
Данный проект – не первый пример работы STS Logistics для предприятий энергетического сектора, в том числе и по доставке трансформаторов Hyundai из Южной Кореи в Россию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.