“Евразия Логистик” нашла новых инвесторов
ИПГ “Евразия” нашла второго соинвестора для своего проекта по строительству сети логистических комплексов в России и странах СНГ. В конце апреля группа продала 10% компании “Евразия Логистик” сингапурскому фонду Capitalland, а теперь договорилась о сотрудничестве с казахским государственным фондом “Казына”, который будет финансировать строительство части объектов компании. До конца 2010 года “Казына” планирует потратить на это $500 млн, часть из которых может предоставить Внешэкономбанк. Пишет “Коммерсант”.
Коммерческий директор “Евразии Логистик” Алексей Гришко уточнил, что “Казына” намерена инвестировать до 2010 года в проекты компании $500 млн. Фонд станет соинвестором части проектов компании, в которых получит долю не менее 25%.
“Евразия Логистик” создана казахстанской ИПГ “Евразия” для реализации проекта по строительству в течение 2006-2010 годов 16 логистических комплексов в России, Казахстане, Украине общей площадью более 5 млн кв. м. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $3 млрд. ИПГ “Евразия” принадлежит акционерам казахстанского банка “Тураналем”.
Созданный в 2006 году фонд “Казына” является единственным акционером Банка развития Казахстана, Инвестфонда Казахстана, Национального инновационного фонда и других государственных фондов, инвестирующих в несырьевые проекты. Принадлежит Республике Казахстан.
Партнер и руководитель департамента складской недвижимости Knight Frank Роман Бурцев убежден, что 90% инвестиций “Казыны” придется на российские объекты “Евразии Логистик”, “ведь 4 из 5 млн кв. м складов, которые строит ‘Евразия’, будут расположены в России”.
Помимо “Евразии” в России работает еще одна казахстанская компания – Capital Partners. Она участвовала в строительстве двух логистических комплексов в Подмосковье (на прошлой неделе они были проданы Deutsche Bank и AIG), возводит комплекс “Метрополис” на Ленинградском проспекте.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями