STS Logistics стала основным экспедитором грузовиков Foton
STS Logistics подписала договор с российским подразделением китайской компании Foton Motors по поставке грузовиков одноименной марки из Китая в Москву. В соответствии с контрактом логистический оператор получает фактически половину объема экспедирования грузовиков Foton в течение ближайшего года.
Сотрудничество между Foton Motors и STS Logistics стартовало в начале 2012 года. Логистический оператор провел таможенную очистку 300 грузовиков, а также доставил более пятисот машин и организовал их временное хранение в Ленинградской области, в порту Усть-Луга. Грузовики прибывали морем в контейнерах и выгружались из контейнеров на территории контейнерного терминала Усть-Луга командой профессиональных механиков. Затем они доставлялись автомобильным транспортом на подмосковные склады в Быково.
В ходе проведения тендера руководство компании Foton Motors обращало внимание, прежде всего на оптимизированную схему доставки и стоимость комплексных услуг. В результате данного конкурса в финал вышел 3PL оператор, с которым и был подписан контракт. Наиболее важным конкурентным преимуществом STS Logistics стало использование маршрута через балтийский торговый порт Усть-Луга, который обладает собственной площадкой временного хранения грузов и таможенным постом. Данные факторы позволяют обеспечивать хороший грузопоток и оптимизировать затраты на транспортировку.
Готовые автомобили стали для Усть-Луги своего рода стартовым направлением, что позволило максимально использовать мощности терминала в соответствием с требованиями клиента и обеспечить их динамичное развитие в ближайшем будущем. Несмотря на то, что STS Logistics имеет офис в Ленинградской области, под этот проект компания планирует создать рабочую единицу непосредственно в порту Усть-Луга, чем обеспечит оперативное взаимодействие с клиентом и решение всех рабочих вопросов в режиме «on-line».
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC