STS Logistics начинает сотрудничество с Шелл
Российский логистический оператор STS Logistics начинает ответственное хранение моторных масел «Шелл» в Москве, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге. STS Logistic также выиграла тендер на доставку смазочных материалов клиентам «Шелл», расположенным в Москве, Южном и Уральском федеральных округах.
Почти полгода ООО «Шелл Нефть» проводило тендер между логистическими операторами по комплексному обслуживанию поставок своих продуктов по России. STS Logistics предложила заказчику наиболее оптимальные ставки и условия. В конце 2011 года STS Logistics подписала контракт с ООО «Шелл Нефть» на региональные перевозки по Южному и Уральскому федеральным округам и внутригородскую дистрибуцию по Москве.
В январе 2012 года STS Logistics и «Шелл» также подписали договор на складское хранение смазочных материалов на терминалах компании в Москве, Ростове-на-Дону и в Екатеринбурге. Ежегодно только по Москве логистический оператор планирует доставлять 3 000 автотраков. Также из Москвы масла будут отправляться в Ростов-на-Дону и Екатеринбург. Дальше география расширяется, и из Екатеринбурга траки будут направляться в Пермь, Нижний Тагил, Миасс, Тюмень, Челябинск и другие города. Также со склада в Ростове-на-Дону смазочные материалы будут отправляться в Волгоград, Краснодар, Ставрополь и Аксай. Многочисленным клиентам «Шелл», среди которых АЗС, станции технического обслуживания, магазины, автопредприятия и целые заводы, STS Logistics доставляет продукцию «Шелл», что называется, «от двери до двери».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями