Почта России врет в полный рост

Подведены предварительные итоги работы ФГУП «Почта России» в условиях повышенных нагрузок накануне Нового 2012 года и во время новогодних праздников. Как показывают статистические данные, федеральный почтовый оператор прошел пиковый период в этом году достаточно ровно и без серьезных задержек и срывов, успешно решив одну из сложнейших задач, стоявших в последние годы перед компанией, – обеспечение своевременной обработки и доставки растущих объемов корреспонденции из-за рубежа.

Так, уже в начале второй декады января российским адресатам стали вручаться отправления, принятые за рубежом к отправке в начале января. Например, 9 января в Московской области адресатам вручали отправления, принятые в США к отправке 4 января, а 11 января в Брянской области – отправления из Южной Кореи, принятые там 5 января.

В целом 97% поступившей в нашу страну международной почты было обработано в установленные сроки, 2,5% – с замедлением до 2-х дней, 0,5% – с замедлением более 2-х дней. Сегодня международные отправления, поступающие в российские ММПО, обрабатываются день в день.

Высокие результаты достигнуты, несмотря на то, что поступления международной почты в нынешний пиковый период значительно превзошли прогнозы. По некоторым видам почтовых отправлений поступления в этот период превысили уровень прошлогоднего пика втрое. Например, в декабре среднесуточное поступление международных посылок составило более 7 тысяч штук, а в некоторые дни суточный показатель достигал 9 тысяч посылок. Хотя, еще в ноябре среднее поступление по международным посылкам было 4,7 тысяч штук в сутки, а среднегодовой показатель составляет – 3,5 тысяч штук. По EMS-отправлениям среднесуточный объем составлял более 5 тысяч штук, по мелким пакетам превышал 20 тысяч штук.

При этом в декабре и начале января Почте России пришлось столкнуться с целым рядом внешних вызовов. Это и изменения в работе транспортной системы, когда в течение новогодних каникул были отменены более 427 авиационных рейсов из московского авиаузла и более 100 железнодорожных поездов, и нестабильное поступление международной почты, когда объемы входящей международной почты взрывным образом увеличились с 30 тонн в сутки 25 декабря до 60 тонн к 28 декабря. Это и задержки в доставке иностранными почтовыми операторами почты на территорию Российской Федерации. Так, российскому федеральному почтовому оператору пришлось обрабатывать и доставлять в максимально оперативном режиме опоздавшую почту из США (часть отправлений шли оттуда через Европу с задержкой на два месяца, часть – через Японию с задержкой на месяц).

Успешно справиться со всеми вызовами Почта России смогла благодаря масштабному комплексу мер, который был реализован в течение 2011 года по обеспечению своевременной первичной обработки входящей международной почты и доставке ее адресатам.

В тоже время, почтовики отмечают, что предрождественский и предновогодний период является тяжелым не только для Почты России, но и для многих почтовых операторов Европы и США. Безусловно, еще предстоит большая работа и самой Почте России и по увеличению пропускной способности ММПО, и по увеличению интенсивности труда, а также переход на новые формы декларирования, которые еще предстоит сделать. По итогам работы в этот пиковый период Почта России разрабатывает программу подготовки к следующему предновогоднему пику, которая будет готова к концу февраля, и реализована к сентябрю-октябрю 2012 года.

InfraNews

19.01.12 в 20:32 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: