STS Logistics Group объявила о начале партнерства с STS Asia
Осенью 2011 года STS Logistics Group объявила об учреждении новой компании и начале партнерства с STS Asia.
Центральный офис STS Asia находится в Гонконге (HongKong), в настоящий момент компания располагает также представительствами в Шанхае (Shanghai), Гуанжоу (Guangzhou) и Урумчи (Urumqi). Генеральным директором STS Asia стал Рустам Юлдашев, ранее Генеральный директор STS Logistics . В команде компании STS Asia также есть коммерческий директор Евгений Резников, который 6 лет работал в группе компаний Maersk и 3 года развивал логистический бизнес в Китае, и директор по операционной деятельности Евгений Рогачев, ранее работавший в Stockman Development AG и на протяжении 10 лет в Maersk.
STS Asia – одна из немногих компаний, которая привлекает к работе русскоговорящий персонал на территории Китая и стран Юго-Восточной Азии, и специалистов с родным китайским языком на территории России. STS Asia стала членом Альянса международных экспедиторов WCA и приобрела лицензию класса «А». Это дает компании возможность предоставлять весь спектр логистических услуг на территории Китая и заключать прямые договоры с перевозчиками и терминалами.
На сегодняшний день STS Asia предоставляет уникальную услугу LCL – перевозку сборных грузов по морю. В географию услуги включены 40 пунктов отправления в странах Азии и 65 в России.
В планах STS Asia на ближайшие три года открытие одиннадцати новых представительств в странах Юго-Восточной Азии (Китай, Вьетнам, Тайвань, Индонезия, Сингапур и др.).
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну