ДВТГ нашла общий язык с корейскими логистами
ОАО “Дальневосточная транспортная группа” (ДВТГ) и южнокорейская компания Pantos Logistics инвестировали $8,5 млн в строительство контейнерного терминала “Тучково”. Об этом говорится в сообщении ДВТГ.
Расходы на строительство были поделены поровну между акционерами – ДВТГ и Pantos Logistics. Терминал, который является совместным предприятием, планируются открыть 5 июня 2007 года.
Строительство первой очереди терминала, начатое в мае 2006 года, завершено. Построен таможенный склад общей площадью 540 кв. м категории B. Вторая очередь терминала, площадью 13 – 15 тыс. кв. м, будет возведена с соблюдением норм и требований, предъявляемых к складским помещениям класса А.
Терминал “Тучково” будет логистическим буфером южнокорейской компании LG Electronics по обработке, хранению и доставке груженых контейнеров до завода, а также работе с порожними контейнерами. Первичная задача терминала – обслуживание фирменного завода LG Electronics, построенного в подмосковной Рузе.
Завод LG был заложен в 2005 году недалеко от Рузы. Площадь завода – 50 га. На заводе будет функционировать 6 корпусов, общая площадь предприятия – 84,29 тыс. кв. м. На территории завода будет осуществляться производство конечной продукции, а также комплектующих. В первые три года инвестиции LG в свое российское предприятие составят $100 млн. Объем продукции завода LG под Рузой должен составить 4 млн. единиц изделий в год.
Объем перевозок прогнозируется на уровне 9,6 тыс. TEU в год. В дальнейшем планируется организовать перевозку комплектующих из Китая и Кореи непосредственно на завод компании LG – на станцию Тучково.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее