DPD в России представляет новую услугу для интернет-магазинов

DPD в России выводит на рынок новую услугу — DPD Consumer. Новое предложение ориентировано на интернет-магазины и другие компании дистанционной торговли. DPD Consumer – это оперативная доставка заказанных по Интернету или каталогу товаров, возможность произвести оплату за товар в момент его получения, оптимизация затрат клиента на доставку посылок.

DPD Consumer включает в себя опцию «Наложенный платеж». Это означает, что DPD берет на себя расчеты за товар с покупателями–физическими лицами при вручении посылки, а оплата услуг доставки осуществляется отправителем только после перевода денежных средств на его счет. Доставка отправлений осуществляется в 100 городах России, в более чем 30 крупнейших городах доступна опция Наложенный платеж.

С помощью DPD Consumer возможна доставка не только легких, но и тяжелых отправлений, максимальный вес которых может достигать 400 кг. При этом используется  простая система тарификации отправлений, что позволяет контролировать бюджет на доставку и избегать традиционных сложностей, связанных с взвешиванием и измерением посылок.

DPD Consumer предлагает два варианта доставки — до двери получателя и до пункта выдачи посылок. Услуга включает предварительный созвон с получателем, разгрузку отправок до 31 кг при доставке, SMS подтверждение о доставке, выбор упаковочных материалов. Отслеживать статус отправки можно в online-cервисе MyDPD.

InfraNews

05.05.11 в 11:13 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: