AsstrA создал новую операционную систему по управлению заказами

Международный транспортно-логистический холдинг AsstrA создал новую операционную систему по управлению транспортными заказами. Ядром системы является решение Oracle Transportation Management, объединяющее мировые практики управления процессами логистических компаний.

По итогам первого этапа внедрения единая централизованная платформа для управления перевозками развернута в головном офисе холдинга в Цюрихе, Швейцария и в белорусских филиалах в Минске и Бресте. Промышленная эксплуатация ведется с осени 2010 года. Второй этап предусматривает развертывание системы во всех офисах холдинга AsstrA в 10 странах мира. Новая корпоративная система позволит оптимизировать управление перевозками, а также даст возможность технологически развивать холдинг AsstrA для более оперативного и качественного анализа информации и оценки перспективных направлений и рынков.

Как уверяет руководство AsstrA, Oracle Transportation Management делает процесс перевозки более прозрачным, позволяет контролировать этапы осуществления перевозки груза, получить оперативные данные для анализа и принятия управленческих решений. Новая система в ближайшем будущем также позволит организовать оперативное взаимодействие с потребителями и поставщикам, в режиме online отслеживать события и статус выполнения заказов, получать отчетность по KPI для оценки качества сервиса, обеспечивать электронный документооборот при управлении транспортными заказами.

Внедрение осуществляет проектная команда холдинга в сотрудничестве со специалистами компании — системного интегратора EBS Partners AG.

InfraNews

29.03.11 в 15:23 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: