ФТС совсем о..ела!
Федеральная таможенная служба (ФТС России) подготовила проект приказа «Об установлении особенностей таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых морским транспортом». Как следует из документа, особенности применяются при перевозке иностранных товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита на морских судах, осуществляющих международную перевозку товаров на линиях, зарегистрированных в установленном порядке, с последовательными заходами в два и более морских порта Российской Федерации.
Информация о морских судах, осуществляющих международную перевозку товаров на линиях, зарегистрированных в установленном порядке, доводится ФТС России до сведения таможенных органов по представлению Росморречфлота.
Любое изменение места стоянки морского судна в морском порту осуществляется только по согласованию с пограничным и таможенным органом, в регионе деятельности (зоне ответственности) которого расположен указанный морской порт (порты).
InfraNews: Надо понимать, что теперь перестановка с ПЛП на ПКТ, с ПКТ на Моби Дик или, скажем, с ВКТ на ВМРП внутри одной гавани требует согласования с ФСТ? А если запретит? А как вам Росморречфлот, который будет представлять перед очи великого упырского княжества список и расписание линий? То есть, завтра может в Maersk или MSC уйти депеша – хрен вам – расписание линии Шанхай – Новороссийск или Нингбо – Петербург с ротацией на 20 портов – не согласовываем. В Аархусе, конечно, даже в сортир эту бумагу не положат, но каков имидж будет у России.
Товары, предназначенные для выгрузки во втором и последующих морских портах захода морского судна на территории Российской Федерации, перемещаются в упомянутые морские порты в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита.
Таможенные операции, связанные с помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, совершаются таможенным органом отправления в первом морском порту захода морского судна после совершения таможенных операций, связанных с прибытием товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза.
InfraNews: Может коллеги, которые чаще читают эти бредовые инструкции, мне потом откроют глаза, но я вижу, что если контейнеровоз зашел в Питер, а потом в Калининград или наоборот, то все контейнеры должны быть оформлены под ВТТ. И даже могут быть досмотрены.
И еще я вижу, что пароход, придя на ПКТ, может столкнуться с необходимостью, не снимая, оформить ВТТ на все Питерские ящики, даже если большую их часть ему потом снимать на ПЛП. То есть я могу легко представить, что для ФТС ПКТ – это один порт, а ПЛП уже другой!
Или я не прав!? Или упыри написали замечательный документ!?
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее