Очень смешная мелкая логистика
ГК “Азово-Донское пароходство” открыла новое направление работы, которое займется комплексной логистикой.
“Азово-Донская логистическая компания” (входит в состав Группы компаний “Азово-Донское пароходство”) предложила систему комплексной логистики грузоперевозок, включая решения транспортировки грузов “от двери до двери”. Это стало возможным благодаря использованию стивидорных предприятий, входящих в группу – Ростовского универсального порта и Усть-Донецкого порта, а также возможностей “Азово-Донского пароходства” по доставке грузов по внутренним водным путям России. Выгодное географическое положение портов и наличие у Группы собственного флота обеспечивают хорошие экономические условия для перевалки и транспортировки углей, зерна, серы, удобрений, металла и металлолома, железорудного сырья, сахара, цемента и других грузов.
Группа АДП готовит мощности Ростовского универсального порта к перевалке контейнеров. Это станет главным звеном в организации комплексных мультимодальных перевозок, а также откроет возможности для транспортировке контейнерных грузов по внутренним водным путям России. В частности, клиентам может быть предложена возможность доставки груза из стран Юго-Восточной Азии через Ростов-на-Дону в любую точку России. С использованием контейнеров доставка отдельных видов грузов на этом направлении может быть удешевлена. Учитывая преимущества Группы как судовладельца у клиентов появляется возможность надежной и экономичной доставки контейнерных грузов в речные порты – Волгоград, Астрахань, Саратов, Самару, Казань, Пермь и другие.
“Азово-Донская логистическая компания” на сегодняшний день имеет договоренности с некоторыми линейными морскими операторами о заключении slot exchange agreement. Такая кооперация становится все более популярным инструментом в контейнерных грузоперевозках и, по мнению руководства компании, она даст мощный толчок к развитию не только транспортной инфраструктуры Группы АДП, но и экономики всего региона. InfraNews
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями