STS Logistics доставляет оборудование на строительство стекольного производства
По итогам тендера логистический оператор – компания STS Logistics – еще в 2010 году подписал контракт на транспортно-экспедиторское обслуживание и таможенное оформление грузопотоков из Европы в направлении города Кириши, который находится в Ленинградской области, где и реализуется проект по реконструкции стекольного производства. Город расположен на правом берегу реки Волхов, в 176 км от Санкт-Петербурга, на границе с Новгородской областью.
В 2008 году Турецкая компания “Anadolu Cam Sanayii A.S.” (стеклотарное подразделение концерна “Sisecam”) приобрела ОАО “Киришский стекольный завод” и создала на его базе ОАО “Русджам – Кириши” с целью реализации инвестиционного проекта по реконструкции и расширению производства. Почти сразу новые владельцы компании начали реконструкцию и строительство двух очередей стеклотарного производства мощностью 800-900 миллионов стеклотарных единиц в год с вводом в действие первой очереди производственных мощностей в середине 2010 года, второй – в конце 2011 года. Объем инвестиций в реализацию проекта составит около 70 миллионов евро. Естественно, что масштабное обновление и модернизация производства потребовали ввоза из Европы большого количества по-своему уникального оборудования. Это корпусные части и несущие конструкции конвейера, элеваторы, шасси и ряд других деталей и агрегатов от европейских производителей.
Уже в конце 2011 года новое производство должно заработать в полную силу, в марте STS Logistics выполнила первую часть контракта с ОАО “Русджам – Кириши” по доставке оборудования из Европы. Точнее, из Финляндии было доставлено 29 автопоездов оборудования, которые прошли таможенное оформление в Санкт-Петербурге и уже прибыли к месту строительства. Три тяжеловесных грузовика из Франции логистический оператор доставил на специальном пароме в порт северной столицы и только затем по дороге в Кириши. До конца года, на основании поэтапных тендеров, к месту создания одного из самых современных в Европе стекольных производств, предстоит доставить еще 150 тяжеловесных автопоездов.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии