Странная логистика
Представители Общества развития немецких железных дорог презентовали в Калининграде пилотный проект контрейлерных перевозок маршрутом Золтау (Германия) – Калининград, призванный создать постоянно действующую линию перевозок большегрузных автомобильных прицепов из Германии в Калининград и далее в Россию по железной дороге. Как сообщили в пресс-службе Калининградской железной дороги, в Германии заинтересованность в его реализации проявляют крупные фирмы-автоперевозчики. Ежесуточно транзитный поток большегрузных автомобилей через Германию составляет 4 тысячи машин, что создает колоссальную нагрузку на дорожную сеть страны, отметил собеседник.
Калининградская железная дорога выбрана в качестве полигона для реализации проекта в силу ряда причин, главными из которых являются географическая близость к европейским транспортным коридорам и наличие железнодорожной двойной колеи – российской и западноевропейской, продолжил представитель КЖД. Курсирование как минимум одной пары поездов в сутки позволит сделать проект рентабельным. По расчетам авторов, инвестиции в проект в 12,6 млн евро годовые доходы от перевозок составят более 16 млн евро.
КЖД уточнила, что идея перевозок большегрузных автомобилей по железной дороге впервые возникла еще в 1914 году, но приемлемого технического решения проект так и не получил.
InfraNews: Комики. Почему же идея не получила распространения в 1914г.? Что-то с историей наверное? Может первая мировая война началась?
Первая погрузка и выгрузка большегрузных автомобильных прицепов на железнодорожные платформы была осуществлена в 2004г. на терминале Золтау. Время погрузки одного прицепа составило 3 минуты. По расчетам разработчиков проекта, в течение одного часа возможно провести погрузку на 35 платформ.
С российской стороны в обсуждении проекта участвовали начальник КЖД Иван Беседин, представители Министерства транспорта Калининградской области и ЗАО “ОЦВ” (“Отраслевой центр внедрения новой техники и технологий”). Немецкую делегацию представляли соавтор и руководитель проекта WTT Гюнтер Фастердинг и представители Общества развития немецких железных дорог.
InfraNews: Список участников внушает уверенность, что проект закончится как и в Первую Мировую!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.