Зачем Росграница без дела жует сопли Титюхина за счет налогоплательщков
Росграница предложила выработать новую схему работы морских пунктов пропуска. Общественная палата Российской Федерации совместно с Общественным советом при Росгранице 27 января провела общественные слушания, на которых обсуждалась работа морских пунктов пропуска через госграницу и о меры ее совершенствования.
InfraNews: Руководитель службы с говорящей фамилией Безделов вместо организации бестолковых собраний калек лучше бы как руководитель органа, ведающего по идее всей приграничной и пограничной деятельностью, взял и написал для премьер-министра проект постановления о сокращении документооборота на границе и ослаблении контроля для роста скорости внешнеторгового оборота. Но наши чиновники – ссыкуны! Да, вот такое вот противное слово. Они боятся всего. А вот побазарить, воздух посотрясать – это они монстры. Далее – по тексту релиза!
Как сообщает пресс-служба Росграницы, руководитель ведомства Дмитрий Безделов предложил выработать эффективную схему работы пунктов пропуска в российских портах, чтобы не допустить полного вытеснения российского портового бизнеса иностранными конкурентами (дебил – за последние годы все потоки, какие можно было перетянуть в наши порты – все перетянули – нифигане знает). Участники слушаний пришли к выводу, что несовершенство нормативно-правовой базы деятельности государственных контрольных органов и избыточные административные процедуры оформления приходов и отходов судов в морских пунктах пропуска стали серьезным сдерживающим фактором развития конкурентоспособности и привлекательности российских морских портов на рынке международных транспортных перевозок.
По мнению членов Общественного совета при Росгранице, участников внешнеэкономической деятельности, российские морские порты, например, отличаются сложностью процедур оформления судозаходов и многочисленностью сотрудников государственных контрольных органов. Россия является участницей «Конвенции по облегчению международного морского судоходства 1965 года» (Конвенция ФАЛ-65). Конвенция требует от государственных контрольных органов упрощения контрольных процедур, ограничения количества проверяемых документов и максимального использования предварительной информации. Россия взяла на себя обязательства принимать все надлежащие меры для облегчения и ускорения международного морского судоходства и предотвращения неоправданных задержек судов.
Однако в соответствии с ведомственными подзаконными актами количество документов, требуемых для представления органам госконтроля, превышает конвенционные требования в 4-5 раз. Так, например, в соответствии с Конвенцией ФАЛ-65 предусмотрено не более 9 форм документов. Однако в 2010 году для оформления судозахода танкера, к примеру, в российский порт Новороссийск, необходимо до 44 формы. Причем в 1990 году было нужно только 12 форм. Простои судов в ожидании завершения контрольных процедур и начала разгрузочных и погрузочных операций в разных морских портах составляют от 3-4 часов до 2-3 суток, что прямо влияет на конкурентоспособность российских портов и привлекательность российских участков мультимодальных транспортных коридоров по сравнению с портами стран Европейского союза и Азиатско-Тихоокеанского региона, отметил член Общественного совета при Росгранице Владимир Коростелев. (InfraNews Этот ITшник, делающий всякие системы управления в том числе и для госорганов -лучше бы не влазил. Про компанию его здесь. А уж про конкурентноспособность – и ее критерии он точно ничего не понимает)
Так, время проверки этих же судов властями Грузии в порту Поти составляет 40 минут, Болгарии в порту Варна – 15 минут, а на Украине в порту Крым паромные суда вообще оформляются в режиме «закрытой границы»: сразу после состыковки парома с берегом при том, что время перехода из порта Кавказ в порт Крым составляет всего 1 час вместе со «швартовыми операциями».
По данным председателя совета Общественного совета при Росгранице Николая Титюхина, Россия ежегодно теряет до 60 млн.т. грузов из-за того, что судовладельцы не желают связываться с российской таможней и выбирают альтернативные порты.
InfraNews: Кто подсказал этому деятелю эту цифирь? И с каких это пор судовладельцы стали решать, куда им идти, а куда не идти. Вообще, как можно обсуждать какую-либо тему с людьми, которые ничего в ней не смыслят. Какой-то IT-шник (чел вроде неплохой, но не при делах), вечный Титюхин, ни бельмеса не смыслящий в логистике и транспорте. Безделов тот же. Кунсткамера какая-то.
Наша страна является естественным «мостом», обеспечивающим транзитные связи между Европой и Азией. Однако в настоящее время транзит через территорию России составляет менее 1% существующего товарооборота между странами Европы и Азии. По данным экспертов, Россия занимает 94 место из 155 возможных по уровню развития логистической отрасли среди других стран мира, отмечается в сообщении Росграницы. Этот индикатор складывается из оценки работы таможенных органов, оценок скорости и стоимости доставки грузов, наличия задержек при транспортировке и «дружественности» логистической системы страны в отношении пользователя в целом.
InfraNews: Пресс-службе Росграницы, самой всей Росгранице и г-ну Безделову как ихнему начальнику- какого лешего вы хватаете рейтинг и его снова вспоминаете, если не читали, из чего он состоит и кто его готовил. Вот уж реально люди демонстрируют кромешную дремучесть. Почитайте про рейтинг, охолоните, и пусть вам будет стыдно. Дебилы.
По мнению участников слушаний, требуется сокращение непроизводительных задержек и простоев судов в российских морских портах вследствие рудиментарных административных процедур и повышение эффективности работы государственных контрольных органов в морских пунктах пропуска.
По мнению руководителя Росграницы Дмитрия Безделова, контрольные органы и портовики под общественным контролем должны выработать эффективную схему работы пунктов пропуска в российских портах.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее