ГК “Содружество” купила “Балт-Транс”
Группа компаний “Содружество” приобрела железнодорожное предприятие “Балт-Транс”, являющееся крупнейшим оператором хопперов-зерновозов в России. Сейчас Группа уже получила все необходимые нормативные документы для оформления покупки. Заметим, что до приобретения “Балт-Транса” ГК “Содружество”, агропромышленная компания с филиалами в девяти странах мира, была крупнейшим клиентом этого оператора.
Согласно условиям сделки, “Балт-Транс” передает в систему логистики “Содружества” 1,875 хопперов-зерновозов и 102 крытых вагона в дополнение к уже существующей компании “Транс-Агро”, владельцу железнодорожных вагонов, оператору и экспедитору. По мнению руководства Группы, объединение “Балт-Транса” и “Транс-Агро” дает возможность “Содружеству” полностью контролировать свою логистическую цепь внутри нашей страны и даже позволит улучшить сервис на российском аграрном рынке.
Таким образом, на данный момент “Содружество” имеет в собственности 2,225 хопперов-зерновозов и 102 крытых вагона, а также 80 цистерн для перевозки растительного масла, находящиеся в долгосрочной аренде. Напомним, что в 2010 году ГК “Содружество” переработала более 1,1 млн. т. соевых бобов и семян рапса и стала одним из ведущих игроков в северной, центральной и восточной Европе. Сейчас компания также усиленно расширяет торговые операции на международных рынках.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU