Неофиты: дети из Новгорода
Что тут комментировать – это анекдот. И главное прогрессивно – проект в еврах исчисляют)))
Недавно состоялся координационный совет при губернаторе Новгородской области по совершенствованию инвестиционной деятельности. Прошла презентация проекта по строительству малоразмерного модульно-логистического речного порта «Кречевицы», ориентированного на работу с контейнерами и интегрированного в единую логистическую систему обработки грузов с собственными логистическими терминалами.
Концепцию возведения порта в Великом Новгороде, являющейся частью программы Bacarico, предусматривающей строительство и модернизацию речных портов в Европейской части России по Балтийско-Каспийскому речному пути представил Игорь Тарасов, генеральный директор ОАО «Инвестиционная судостроительная группа». В проект внесены очистные сооружения и мусороперерабатывающий модуль, торгово-гостиничный комплекс, парковки, автомастерские, АЗС, топливный терминал для судов, несоосная станция и ТЭЦ, хозяйственные и гаражные блоки, административные здания, логистические терминалы, контейнерные площадки.
По предварительным оценкам, транспортные потоки составят 2,5 млн. тонн грузов (85 тыс. контейнеров). При строительстве порта в течение трех лет будет задействовано до 2 тысяч рабочих мест. Работающий порт обеспечит от 3 тысяч рабочих мест непосредственно в собственных структурах порта и сопутствующих бизнес-процессах. Как сообщили в пресс-центре обладминистрации, на координационном совете принято решение поддержать проект и присвоить ему статус приоритетного. «На базе представленной концепции необходимо создать конкурентный инвестиционный продукт, который в дальнейшем будет предложен для финансирования и выставлен на продажу на инвестиционном форуме», — прокомментировал губернатор Сергей Митин.Предполагаемое начало реализации проекта по строительству современного речного порта в Великом Новгороде — 2011 год, выход порта на полную мощность планируется в 2014 году. Стоимость строительства порта 150-250 млн. евро.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться