Негабаритные компрессоры

 

В ноябре 2010 года международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил комплекс работ по транспортировке 4-х компрессорных установок для одного из крупнейших в России нефтегазовых холдингов.

Перевозка состояла из нескольких этапов: первый включал в себя доставку оборудования из города Duisburg (Германия) в порт Lübeck (Германия) автомобильным транспортом. Далее производилась перевалка оборудования на MAFI-trailer и доставка линейным судном типа РО-РО до порта Санкт-Петербург (Россия). Последний этап заключался в перегрузке компрессоров на специализированные полуприцепы и их транспортировке до г. Волхов (Россия, Ленинградская обл.).

Габаритные размеры каждого их компрессоров составляли 6110х4100х3820мм, а суммарный вес всех установок — более 228 тонн. Автомобильная часть перевозки осуществлялась с использованием 3-х-осных тягачей и 7-ми-осных низкорамных полуприцепов грузоподъёмностью 90 тонн. Весь груз был застрахован.

asstra

Для успешной реализации этой сложной перевозки специалистами AsstrA были учтены следующие особенности: • оформление спецразрешений; • обследование маршрута специалистами AsstrA; • снятие/установка дорожных знаков на пути следования; • сопровождение автомобилями дорожной полиции; • переустройство проезда ремонтируемого участка дороги на подъезде к г. Любек для проезда негабаритного груза.

Поскольку 4 компрессорные установки отправлялись тремя партиями с промежутком в 2 недели, в связи с ремонтом дорог на территории Германии, ни одна из партий не смогла проехать одним и тем же маршрутом. Для каждой партии специалисты AsstrA проводили обследование нового маршрута и его оперативную корректировку.

Интересная ситуация, с точки зрения организации негабаритных перевозок, произошла на первом этапе, на подъезде к городу Любек, когда последняя партия груза была остановлена сотрудниками дорожной полиции из-за того, что на данном участке дороги проводился незапланированный ремонт. Проезду автопоезда с грузом мешали ограждения и инженерные сооружения. В кратчайшие сроки совместно с лицами, ответственными за ремонт данного участка дороги, были найдены подрядчики и освобожден проезд. Интересная особенность заключалась в том, что одна бригада производила демонтаж инженерных сооружений, а вторая бригада после проезда автопоезда, монтировала их снова. Проезд участка длиной около 1,5 км занял около 6 часов.

Каждая партия находилась в пути порядка 6 дней. Хранение груза и его консолидация производилась в порту Санкт-Петербурга. В перевозке участвовало несколько филиалов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA, а основную часть перевозки осуществляли филиал AsstrA в Бресте (Беларусь) и в Познани (Польша).

InfraNews

24.12.10 в 7:54 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: