Негабаритные компрессоры
В ноябре 2010 года международный транспортно-логистический холдинг AsstrA осуществил комплекс работ по транспортировке 4-х компрессорных установок для одного из крупнейших в России нефтегазовых холдингов.
Перевозка состояла из нескольких этапов: первый включал в себя доставку оборудования из города Duisburg (Германия) в порт Lübeck (Германия) автомобильным транспортом. Далее производилась перевалка оборудования на MAFI-trailer и доставка линейным судном типа РО-РО до порта Санкт-Петербург (Россия). Последний этап заключался в перегрузке компрессоров на специализированные полуприцепы и их транспортировке до г. Волхов (Россия, Ленинградская обл.).
Габаритные размеры каждого их компрессоров составляли 6110х4100х3820мм, а суммарный вес всех установок – более 228 тонн. Автомобильная часть перевозки осуществлялась с использованием 3-х-осных тягачей и 7-ми-осных низкорамных полуприцепов грузоподъёмностью 90 тонн. Весь груз был застрахован.
Для успешной реализации этой сложной перевозки специалистами AsstrA были учтены следующие особенности: • оформление спецразрешений; • обследование маршрута специалистами AsstrA; • снятие/установка дорожных знаков на пути следования; • сопровождение автомобилями дорожной полиции; • переустройство проезда ремонтируемого участка дороги на подъезде к г. Любек для проезда негабаритного груза.
Поскольку 4 компрессорные установки отправлялись тремя партиями с промежутком в 2 недели, в связи с ремонтом дорог на территории Германии, ни одна из партий не смогла проехать одним и тем же маршрутом. Для каждой партии специалисты AsstrA проводили обследование нового маршрута и его оперативную корректировку.
Интересная ситуация, с точки зрения организации негабаритных перевозок, произошла на первом этапе, на подъезде к городу Любек, когда последняя партия груза была остановлена сотрудниками дорожной полиции из-за того, что на данном участке дороги проводился незапланированный ремонт. Проезду автопоезда с грузом мешали ограждения и инженерные сооружения. В кратчайшие сроки совместно с лицами, ответственными за ремонт данного участка дороги, были найдены подрядчики и освобожден проезд. Интересная особенность заключалась в том, что одна бригада производила демонтаж инженерных сооружений, а вторая бригада после проезда автопоезда, монтировала их снова. Проезд участка длиной около 1,5 км занял около 6 часов.
Каждая партия находилась в пути порядка 6 дней. Хранение груза и его консолидация производилась в порту Санкт-Петербурга. В перевозке участвовало несколько филиалов международного транспортно-логистического холдинга AsstrA, а основную часть перевозки осуществляли филиал AsstrA в Бресте (Беларусь) и в Познани (Польша).
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее