Белый Раст выходит на тропу войны

 

Совет директоров ОАО «РЖД» одобрил пакет документов по созданию специализированной «дочки» для строительству терминально-логистического центра (ТЛЦ) «Белый Раст» вблизи от одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья, рядом с Малым московским кольцом (федеральная автотрасса А-107), сообщила пресс-служба перевозчика.

Проект станет пилотным в программе перевозчика по созданию сети современных ТЛЦ на железных дорогах РФ, которая ранее была утверждена правительством.

InfraNews: Наша компания проектировала эти контейнерные терминалы в 2007-08гг. Потом проект задвинули. Интересно деньги снова будут тратить на проекты?

«Реализация проекта обеспечит для грузоотправителей возможность построения эффективных мультимодальных маршрутов доставки грузов, для РЖД — привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт», — отмечает компания.

Согласно технико-экономическому обоснованию, строительство ТЛЦ «Белый Раст» оценивается в сумму около 23 млрд рублей.

InfraNews: Можете себе представить, что до нашего вмешательства проект был расчитан на 1 млн. TEU, и стоил почти 40 млрд. руб. Хотя и 23 многовато.

На территории центра «Белый Раст» будут размещены терминалы под контейнеры на 20, 40 и 45 TEU (так на сайте РЖДоПы — сайт самой РЖД работает с перебоями — ресь естественно о футах), а также под тяжеловесные и крупногабаритные грузы промышленного назначения, универсальный складской комплекс для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов (в том числе скоропортящихся). Кроме того, на территории ТЛЦ разместятся терминалы для обработки колесной и гусеничной техники (включая регулярные контрейлерные поезда), насыпных стройгрузов, а также центр таможенного оформления и контейнерный сервис-центр.

Реализовать проект предполагается в несколько этапов. Первоначально планируется создать ООО «ТЛЦ «Белый Раст», котором РЖД получат почти 100% уставного капитала. В 2010 г. — начале 2012 г. ООО оформит необходимую документацию на строительство ТЛЦ и привлечет инвесторов для дальнейшего финансирования проекта. С 2012 г. начнется возведение центра за счет привлеченных внешних инвестиций и кредитов, и до 2015 г. мощности ТЛЦ будут вводиться в эксплуатацию «с запланированной очередностью».

InfraNews

P.S. Заработал сай РЖД — там написано, что терминал будет построен под работу с (контейнеры 204045TEU) = как с таким отношением к делу можно говорить о серьезности проекта — непонятно!

15.12.10 в 7:27 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: