Лоббисты-ритейлеры сломали мэра – первая кровь
Главный исполнительный директор X5 Лев Хасис назвал «газетной уткой» сообщения СМИ о том, что с 15 января 2011 г. в Москве предполагается ввести ограничения на въезд на МКАД грузовиков весом более 1,5 т. По его словам, в четверг в РСПП прошла встреча предпринимателей с мэром Москвы Сергеем Собяниным, который, заверил, что это решение не принималось и приниматься не будет. «Если в таком виде применить этот запрет, это не только увеличит себестоимость продукции и розничные цены, но и ухудшит ситуацию на дорогах. Только в масштабах нашей компании для выполнения этого пункта необходимо единовременно заменить 150 большегрузных авто примерно на 1200 грузовичков», — сказал он. — Я рад, что мэр и [вице-мэр] Юрий Росляк заверили нас, что это газетные утки, и никаких таких решений не принималось и приниматься не будет«.
Это подтвердили и в мэрии Москвы. По словам пресс-секретаря мэра и правительства Москвы Гульнары Пеньковой, вопрос о введении такого ограничения в пределах МКАД «находится в стадии обсуждения» и на сегодняшний день никаких «конкретных планов по введению такого запрета не существует». По ее словам, «такой вопрос пока не стоит, подобное решение требует тщательной проработки@ и никаких непродуманных решений по этому вопросу не будет.
Товарищи известны своими лоббистскими способностями. Но тут они зря их применили. На их пользу все шло. Только вот их подрядчики и транспортные цеха решили, что лучше знают как экономику делать – и настояли на своем. Понятно, что все это не решение проблемы – но Хасису и коллегам такой напор еще аукнется. Свои таланты на самом деле надо бы им использовать в мирных целях. Так что вас эти грузовики любимые – самих переедут.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну