Цифры для упырцов
Спад во взаимной торговле РФ со странами ЕС пройден, и торговый оборот возвращается к докризисным показателям. Это следует из данных Евростата, которые европейское статведомство опубликовало вчера, приурочив их выход к саммиту РФ—ЕС, который начнется сегодня в Брюсселе. В первые девять месяцев 2010 года наблюдалось возобновление роста торговли между 27 странами ЕС и РФ. В январе—сентябре 2010 года импорт РФ товаров из ЕС вырос до €61 млрд — с €48 млрд в первые девять месяцев 2009 года. Экспорт российских товаров в 27 стран Евросоюза за тот же период составил €113 млрд против €83 млрд за девять месяцев 2009 года.
Отметим, что объемы импорта из стран ЕС, по данным таможенной статистики Федеральной таможенной службы (ФТС) и по информации Евростата (Европейское статистическое агентство), довольно существенно различаются: ФТС РФ указывает, что за девять месяцев ввезено товаров на $65 млрд — а Евростат говорит о €61 млрд (что составляет более $80 млрд). При этом объемы учитываемого ФТС российского экспорта в Евросоюз за тот же период сопоставимы с данными европейских статистиков: таможенная служба дает цифру в $153 млрд, Евростат — €113 млрд, или $149 млрд. Частично этот факт объясним данными о том, что в первые девять месяцев 2010 года около 85% импорта РФ из Евросоюза составляли товары промышленного производства (медикаменты, автомобили, мобильные телефоны и самолеты), оформление таможенной стоимости которых колеблется в широких пределах, а три четверти экспорта РФ в страны ЕС приходилось на энергоресурсы (нефть, газ и уголь), поставки которых оформляются централизованно.
КТСили, КТСили – ничего не наКТСили. Упыри ведь как – КТСят честных граждан, долбят прозрачный бизнес и нормальных импортеров. А разница между статистикой ЕС и статистикй ФТС в импорте – целых $15 млрд. – распиливают между собой брокеры, серо-буро-малиновые импортеры и “офицеры” (стыдно слово к ним это применять) таможни. Выходит по $1,66 млрд. в месяц. И кто будет удивлятся, что раз в неделю, по слухам, незаметные люди приезжают с потертыми чемоданчиками на метро Фили, и на стоянке у Церкви Покрова в Филях передают зеленым человечкам эти чемоданчики. По слухам же – еженедельный взнос от $100 до $150 млн. Надо патриарху Кириллу пожаловаться – такой денежный поток, в таком месте, а церковную десятину не сдают!
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)