Ответ плачущим ритейлерам
Крупнейшие отраслевые союзы АКОРТ (включает X5 Retail Group, “Магнит”, Metro Cash & Carry и др.) и РАТЭК (“М.Видео”, “Эльдорадо”, Media Markt, Samsung, Sony и др.) вчера доказывали правительству Москвы, что их затраты на доставку товаров в столицу возрастут в среднем на 70%, если им запретят пользоваться грузовиками в дневное время. Розничные цены тоже будут повышены, обещают ритейлеры. “Коммерсант” собрал все слезы мира.
Доказательства бессмысленны. В Москве столько наценок и дополнений, что еще одна наценка просто потеряется. Да и не сможете сильно наценить – все равно останется окраинный Ашан, который не даст вам что-либо повысить в цене.
Что касается продуктовых ритейлеров – то ответ вобще простой. Ничего страшного – свежее будет. И кстати – не надо возить Газелями! Выберайте транспорт более экологичный, экономичный и долговечный.
Рассказы про дороговизну рабочей силы на ночные работы – от лукавого. Гастарбайтеры занятые на разгрузке – не потребуют никаких прибавок. Что касается ночных шумов в жилой зоне. То же простой ответ – пришедший грузовик должен заглушить двигатель, а разгрузка должна проводится молча, без воплей, пневматической техникой.
Вступившие в дебаты представители автомобильной торговли – вообще должны заткнутся. Их машины, перевозящие новые автомобили наводят страх и ужас на Е-95 (недисциплинированные, гоняющиеся друг с другом, игнорирующие все писанные и неписанные правила поведения на дороге), их вообще никогда нельзя пускать в Москву – ибо полный и беззаговорочный НЕГАБАРИТ!!!
Не к месту выпавший девелопер, плачущий про бетономешалки и бетонопомогалки – должен знать, что если стройка большая, то мировая практика говорит, смешение бетона должно проводится на месте стройки. Мобильный мини-заводик – самое то! Кстати меньше будет рассказов, про недобросовестных поставщиков с некачественным бетоном. Прямо на месте сами сделаете бетон и сами потом перед покупателями ответите!
Так что слезы и вопли – дело дурное. Потеряете копеечку, а от народа вам благоарность будет. Еще и в рекламе сможете использовать.
Думайте как решать задачу, которую каждый из вас должен был решить еще до того!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году