Проект ростовского универсального порта надо без задержки вносить в Инвестиционный фонд
Проект ростовского универсального порта надо без задержки вносить в Инвестиционный фонд. Об этом министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил журналистам в субботу после совещания в администрации Ростовской области по модернизации федеральной трассы М-4 “Дон” и совершенствованию взаимодействия различных видов транспорта.
По словам руководителя Минтранса РФ, этот проект речного порта может стать первым проектом по внутренним водным путям, рассматриваемым Инвестфондом. “Проект ростовского универсального порта готов, чтобы комиссия Минтранса РФ рассмотрела его в 1-м чтении”, – сказал И.Левитин. По его оценке, рассмотрение проекта в Инвестфонде от подачи документов до начала финансирования работ может занять, согласно имеющемуся опыту, примерно полтора года.
Как пояснил журналистам губернатор Ростовской области Владимир Чуб, область намерена представить инвестпроект ростовского универсального порта на конкурс.
В то же время, отметил губернатор, есть и другой путь реализации проекта универсального порта – через его соинвестирование с участием железнодорожников, энергетиков, области и частных инвесторов. По мнению В.Чуба, в подаче заявки на конкурс имеются преимущества, но тогда “есть вопросы по собственности”. Разработчики инвестпроекта порта оценивают его примерную минимальную стоимость в 6 млрд руб, сказал губернатор.
Ростовский универсальный порт в левобережной промзоне Ростова-на-Дону, согласно его предварительному концептуальному плану, будет развиваться как мультимодальный транспортно-логистический узел. В его состав войдут технопарк, 3 логистических центра, 2 контейнерных терминала, комплекс генеральных грузов, лесной терминал и комплекс стройиндустрии.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.