Проект ростовского универсального порта надо без задержки вносить в Инвестиционный фонд

Проект ростовского универсального порта надо без задержки вносить в Инвестиционный фонд. Об этом министр транспорта РФ Игорь Левитин заявил журналистам в субботу после совещания в администрации Ростовской области по модернизации федеральной трассы М-4 «Дон» и совершенствованию взаимодействия различных видов транспорта.

По словам руководителя Минтранса РФ, этот проект речного порта может стать первым проектом по внутренним водным путям, рассматриваемым Инвестфондом. «Проект ростовского универсального порта готов, чтобы комиссия Минтранса РФ рассмотрела его в 1-м чтении», — сказал И.Левитин. По его оценке, рассмотрение проекта в Инвестфонде от подачи документов до начала финансирования работ может занять, согласно имеющемуся опыту, примерно полтора года.

Как пояснил журналистам губернатор Ростовской области Владимир Чуб, область намерена представить инвестпроект ростовского универсального порта на конкурс.

В то же время, отметил губернатор, есть и другой путь реализации проекта универсального порта — через его соинвестирование с участием железнодорожников, энергетиков, области и частных инвесторов. По мнению В.Чуба, в подаче заявки на конкурс имеются преимущества, но тогда «есть вопросы по собственности». Разработчики инвестпроекта порта оценивают его примерную минимальную стоимость в 6 млрд руб, сказал губернатор.

Ростовский универсальный порт в левобережной промзоне Ростова-на-Дону, согласно его предварительному концептуальному плану, будет развиваться как мультимодальный транспортно-логистический узел. В его состав войдут технопарк, 3 логистических центра, 2 контейнерных терминала, комплекс генеральных грузов, лесной терминал и комплекс стройиндустрии.

07.05.07 в 10:31 раздел Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: