Колбаса Почтой России
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 10, 2011, 21:12
Повтор, посвященный открытию в трех отделениях Почты России продуктовых магазинов!
Первый раз этот материал появился 3 недели назад!
В очередной раз (ежеквартально) посетили Почту России. С целью отправить ежеквартальную отчетность. В Москве мы за последние годы видели отделений 10, пару-тройку в Питере. Ничего не меняется, кто бы ни руководил из Москвы. Постояли в очереди, подивились в очередной раз качеству обслуживания (при всем старании девочек и тетенек – система убогая).
Вернулись. Открыли “Коммерсант” . Сегодняшний. Читаем.
“Почта России” начинает торговать продуктами и лекарствами. Предприятие открыло в трех своих отделениях в Москве специализированные зоны по продаже товаров food- и non-food-категорий, а с ноября в продаже появятся и лекарственные препараты. Одним из поставщиков “Почты” уже стала компания “Экспресс-ритейл”, совладельцем которой является X5 Retail Group. Если проект окажется успешным, “Почта”, в распоряжении которой 42 тыс. отделений по всей России, распространит его и за пределы столицы.
О том, что “Почта России” уже открыла в трех своих отделениях в Москве секции по торговле продуктами и товарами категорией non-food, “Коммерсант” рассказал топ-менеджер компании, рассматривающий возможность поставок своей продукции в эти магазины. По его информации, секции заработали недавно — около двух-трех недель назад.
У “Почты” уже есть успешный розничный опыт, напоминает Александр Киселев. Когда предприятие начало реализовывать абонентские контракты сотовых операторов “большой тройки” и Tele 2, а позже выставило бюджетную линейку телефонов, то никто не думал, что эта идея окажется удачной, но результаты себя оправдали. “Если в июне 2010 года продажи бюджетных мобильных телефонов составили 1,5 тыс. штук (пилотный проект в трех регионах), то уже по итогам октября их число превысит 10 тыс. штук”,— отмечает он.
Жаль нет комментария хозяина “Магнита”. У него жестко получается. НО комментарии в ЖЖ – конечно отрицательные. Оно и верно. Дикость несусветная. Логистическая компания – не занимается торговлей. Торговля занимается своей логистикой, а логисты не торгуют. Так уж сложилось.
Возвращаясь обратно в обычные московские или любые другие городские (в селах эта тема может и сработает – но оборот будет невелик) отделения представляешь стойку с водой, едой и анальгином – и понимаешь, что тебе и очереди уже встать некуда.
Прикольная логика попыток развития умиляет. Если другие почтово-посылочные компании развиваются в содействии с торговлей дозарабатывая себе на EBITDу – к примеру DPD доставляет для торгующих одеждой каталогов через сеть “Магнолия” посылки конечному потребителю. Другие есть примеры. А почта торговать.
Как нам прокомментировал один сотрудник (бывший) Почты России, а ныне сотрудник одной из крупных логистических компаний – это все идеи одного человека. От себя добавим – за них хватаются только из-за того, что у нового руководства ПР – полностью отсутствует идея развития Почты как современного предприятия.
Так вот. Это старая идея Дениса Чуйко (окончил исторический факультет Ленинградского государственного университета по несуществующей там специальности “международные отношения”). Первого заместителя, борющегося с 2003 со всеми генеральными директорами. Мучительно ждет, когда же можно погреть лапы на приватизации почты. Рулит неофициально Почтовой корпорацией, которая реализует через ПР всякие мега-проекты, типа этого “кто последний за колбасой”. При этом, опыт генетический есть. Отец идеолога магазина с конвертами – в свое время рулил лесным хозяйством Ленинградской области, а потом резко перешел в Илим директором по лесообеспечению, и дорос до директора по GR.
Вот наш герой и хочет привести Почту к неминуемой приватизации (что кстати было бы полезно, только не с этими людьми) в состоянии полной разрухи и не с запахом потной очереди и сургуча, а запахом колбасы и валокордина.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару