Не успели оплакать одну инспекцию – новая инспекция прочесывает СЗТУ
Вы будете смеяться. Но ФТС и СЗТУ снова делят бабки. Старшие воры – пришли к младшим ворам. И пилят бабло. Снова наши деньги. Как их оскорбить, чтоб они подали в суд или хотя бы по-мужски возмутились. Нет в руководстве СЗТУ и ФТС нет ни людей, ни мужчин – жалкие людишки, жадные упыри, кровопийцы.
Комиссия СЗТУ работает ежедневно и с 9-00 на досмотры ходят. Всем сказано – нужны протоколы любой ценой! (показатели превыше всего)! Заводят же эти протоколы по любому даже самому незначительному поводу (“рубят палки”). ФТСная комиссия работала по таможенной стоимости, высасывала из пальца обоснования и поднимала “до небес” показатели ИТС (индекса таможенной стоимости).
Всплывают и последствия летнего шмона. За то, что по по указанию этой комиссии “по беспределу” сотрудники таможни “отКСили” кучу допропорядочных фирм, и те пошли в суды, и выиграли их – уволили одного из самых толковых и ответственных сотрудников – начальницу правового отдела Балтийской таможни (бей своих чтоб чужие боялись).
Даже декларации в электронном виде (за которые так радела вся ФТСная (с)рать) теперь выпускаются не за 3-часа как положено, а за 6-8 часов, а то и несколько дней. Брокеров, попавших в список по результатам работы комиссии ФТС, теперь рассматривают “под лупой” и не дают работать. Клиенты от этих брокеров разбегаются, видя нереально долгие сроки таможенного оформления и запредельные требования таможенного органа.
Назначены проверки этих таможенных брокеров и речь пойдет, скорее всего, об исключении их из общероссийского реестра таможенных брокеров (вот так “почти случайно” “Ростэку” резко “поперло”). У сотрудников этих брокеров, работавших с функциональными отделами Балтийской таможни, что на Канонерском острове, отняли пропуска и всячески препятствуют их доступу в таможню.
Терминал “стерховский” в Осиновой Роще и “Транссферу” закрыли, но тут же открыли другой терминал. Который точно не ближе к границе В Москве и подмосковье опять откроют новые таможенные терминалы, а их надо чем-то наполнять. Вот и делят в очередной раз рынок таможенных и околотаможенных услуг и загоняют клиентов на новые места оформления.
Это пишет один из питерских спецов, 20 лет работающих в системе.
P.S. У приятеля сын недавно родился. Встретил его грустного в нескончаемых коридорах таможни, а он мне и говорит – “Если бы я был корабелом- я бы сына, когда он подрастет, отвел на верфь, показал бы теплоход или танкер и сказал бы, что тут есть и часть моего труда, если бы был преподавателем – отвел бы его на кафедру в универ, а я своего куда привести смогу? К этой вот сраной двери в кабинет таможенного начальника? И что я сыну скажу? Сынок, твой папа провел всю свою жизнь под этой вот облезлой начальственной дверью в ожидании резолюций на письмах ???”
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару