Литовские железные дороги помогают латвийским портам
Поставлять белорусские калийные удобрения в Вентспилский порт АО “Литовские железные дороги” предлагает транзитом по территории Литвы, сообщил ПРАЙМ-ТАСС источник в органах госуправления.
Он отметил, что для оптимизации логистических затрат при поставке белорусских калийных удобрений в Вентспилский порт литовская сторона предлагает вариант поставки не в обход Литвы, а по территории страны по маршруту Кяна/Стасилос-Йонишкис.
“Таким образом маршрут поставки может проходить через Беларусь, Литву и Латвию. В этом случае расстояние перевозки будет на 273 км меньше, чем по нынешнему маршруту, который проходит в обход Литвы через Беларусь и Латвию, а значит снизятся затраты на транспортировку белорусской продукции”, – пояснил собеседник.
Он отметил, что в целях стимулирования поставок по новому маршруту литовская сторона установила скидки в размере 20 проц на перевозку белорусских калийных удобрений транзитом по Литве в направлении Латвии /Кяна/Стасилос-Йонишкис/.
“Однако пока латвийская сторона не приняла решения по этому вопросу”, – сказал чиновник.
Как сообщалось, тарифы на перевозку калийных удобрений по Белорусской железной дороге с 1 января 2009 г составляют в направлении Клайпеды – 13,57 евро/т, в Вентспилс – 17,98 евро/т.
АО “Литовские железные дороги” приняло решение продлить на первое полугодие 2009 г действие ставок, установленных в 2008 г. Латвийская железная дорога намерена повысить тарифы, сейчас стороны продолжают обсуждать этот вопрос.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями