Латышские депутаты уничтожают порт Вентспилс
По мнению балтийской ассоциации “Транспорт и логистика”, дума Вентспилса пытается сделать все, чтобы саботировать деятельность крытого угольного терминала, создавая впечатление, что уголь – это единственный источник загрязнения воздуха в Вентспилсе. На самом деле атмосферу в городе портят другие.
Единственным загрязнителем воздуха в городе, судя по позиции Вентспилсской думы, служат твердые частицы пыли под индексом PМ10, а источником загрязнения воздуха этими частицами является уголь, переваливающийся в настоящее время открытым способом на территории Вентспилсского торгового порта (ВТП). Между тем при перегрузке угля открытым способом порт обходится лимитом, определенным в разрешении на производство загрязняющей деятельности для частиц PМ10 в 34,75 т в год, из которых на уголь приходится всего 24,83 т в год. В свою очередь другие действующие в городе предприятия имеют гораздо большие выбросы. Например, котельная Parventas siltums имеет лимит на загрязнение воздуха в 65,18 т в год для PМ10, а считающееся экологически чистым предприятие по производству биодизеля и глицерина Bio-Venta – в 54,15 т в год.
В ассоциации знают причины происходящего. “Поскольку 40% компании Bio-Venta контролируется компанией VK Tranzits, которая опосредованно управляется компанией ALA Investments, связанной с бизнесом мэра Вентспилса, мэра не беспокоит деятельность крупнейшего в Вентспилсе загрязнителя воздуха твердыми частицами”, – говорится в сообщении ассоциации, разосланной журналистам.
Кроме того, утверждения о том, что уже принято решение об отмене ранее выданного Региональным управлением среды разрешения на деятельность ВТП и о том, что это разрешение было выдано вопреки мнению самоуправления, – не соответствует действительности. Более того, все требования по охране среды, определенные Вентспилсской городской думой при обсуждении проекта разрешения, были внесены в условия документа.
Новости по теме
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов