Рыбу продолжают гноить – фантазии правительства не работают
Четвёртые сутки в порту Владивосток задерживается транспортное судно “Кристалл Арктики”, на борту которого находится более 5 тысяч тонн рыбопродукции.
Как сообщили РИА “Дейта” в Ассоциации добытчиков минтая, несмотря на утверждённый Правительством Российской Федерации трёхчасовой срок оформления уловов из водных биоресурсов, контролирующие органы до сих пор не выполнили весь требуемый для отправления судна в рейс объём работ.Начиная с 14 января, во Владивосток прибыли для оформления экспортной продукции 13 судов.
В установленный постановлением Правительства Российской Федерации трёхчасовой срок оформились только пять из них. По информации заместителя руководителя координационной группы по Охотоморской минтаевой путины Сергея Омельченко, в период с 12 по 25 февраля ожидается прибытие ещё десяти транспортных судов с грузом более 30 тысяч тонн.
На минтаевой путине сейчас – 160 промысловых судов, ритмичная работа которых зависит от транспортных судов. Чем дольше транспортное судно стоит в порту, тем меньше рейсов от добытчика в порт оно способно совершить. Сейчас промысловые суда нагрузятся рыбой доверху и остановят добычу, будут ждать транспорта для перегрузки. Между тем по плану ожидается резкое ухудшение промысловой обстановки уже через три-четыре недели.
InfraNews: Писали и рисовали. Понятно плохое предсказывать легко. Но надежно.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару