FESCO ищет деньги и помощь
Статья в сегодняшнем “Гудке” именуется “Билет на шельф” и имеет подзаголовок “Сингапур поможет FESCO диверсифицироваться”
Компания International Enterprise Singapore, выполняющая функции агентства по международному предпринимательству Сингапура, заявила о намерении участвовать в проектах транспортной группы FESCO.
Директор представительства International Enterprise Singapore в Москве Джейси Ип на встрече с управляющим директором ОАО «Дальневосточное морское пароходство» (входит в группу FESCO) Владимиром Корчановым сказала об интересе компании к инвестициям транспортной группы в развитие флота и наземных терминалов в портах.
По словам Владимира Корчанова, пароходство также заинтересовано в сотрудничестве в области судостроения, судоремонта и совместном развитии порта Владивосток.
Начальник отдела маркетинга компании «Трансгарант» (входит в группу ДВМП) Александр Метелкин заявил «Гудку», что увеличение импортных перевозок в случае плодотворного сотрудничества с Сингапуром привлечёт дополнительный грузопоток на РЖД.
InfraNews: При чем тут шельф поймем позже. Очевидно, что FESCO всеми силами стремится найти компанию или орган, который поможет ей разобраться с долгами. Сингапурцы – не самый плохой вариант. Поскольку есть еще арабы, которые если что могут и полностью компанию забрать (помогая решиь проблему с долгами).
Радует представитель Трансгаранта, который ждет от подразделения государственного инвестфонда имеющего штаб-квартиру в бананово-лимонном Сингапуре, заполнения системы РЖД грузами.
Но и это не самое смешное.
Маленький комментарий взяли журналисты “Гудка” у серьезных аналитиков: Заместитель генерального директор АКГ «Развитие Бизнес Систем» Алла Уварова предположила, что свободные мощности, которыми располагает транспортная группа FESCO, могут быть диверсифицированы под транспортировку нефтепродуктов, учитывая особый интерес сингапурской компании к добыче и транспортировке сырья.
InfraNews: У Трансгаранта конечно есть некоторое количество бочек в работе, но судя по всему соединяя в голове FESCO и Сингапур аналитик имела ввиду танкеры и прочие суда для перевозки углеводородов. Но проблема в том, что у FESCO их отродясь не было.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару