Ванинский балкерный терминал заработал по полной
Ванинский балкерный терминал (бухта Мучке) получил разрешение на заход иностранных судов. Таким образом, СУЭК, которой принадлежит терминал, сможет использовать для экспорта своей продукции крупнотоннажный иностранный флот и выйти на запланированные объемы грузопереработки. В 2009 году через терминал планируется отправить в страны АТР 5,5 млн.т. угля. Кроме СУЭК, от ввода в Мучке режимной зоны выиграет и морской порт Ванино, увеличивающий таким образом объем перевалки.
Вчера из порта Восточного в бухту Мучке (порт Ванино) вышел сухогруз «Revive» (Либерия), который станет первым иностранным судном, пришвартовавшимся к причалу ванинского балкерного терминала. Иностранные суда получили возможность заходить на погрузку в угольный терминал СУЭК после подписания межведомственной комиссией 27 января акта о принятии в эксплуатацию режимной территории Ванинского балкерного терминала ООО «Дальтрансуголь».
Напомним, первая очередь угольного терминала в бухте Мучке порта Ванино Хабаровского края была введена в опытно-промышленную эксплуатацию в 2008 году. Инвестиции СУЭК в реализацию проекта составили 8 млрд руб. Проектная мощность терминала составляет 12 млн т угля в год, этих показателей СУЭК намерена достигнуть к 2010–2011 годам. В 2009 году планируется обработать в Мучке 5,5 млн т. По мнению капитана морского порта Ванино ФГУ «Администрация морского порта Ванино» Николая Татаринова, подписание этого документа повышает статус порта Ванино, расширяя его возможности, позволяя в перспективе увеличить его грузооборот вдвое.
Первые отгрузки из ванинского балкерного терминала состоялись в 2008 году и январе 2009 года, было отправлено три российских судна, принадлежащих ESCO и «Мурманскому морскому пароходству».
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару