Наивные в чешуе
Росрыболовство предлагает снизить на 50% тарифы на железнодорожные перевозки рыбной продукции из Мурманска и с Дальнего Востока в центральные районы России, что позволит насытить внутренний рынок и заместить импортную рыбу, которая неизбежно будет дорожать из-за ослабления рубля. Такое предложение озвучил глава ведомства Андрей Крайний в ходе рабочей поездки в Архангельск и Мурманск.
“Росрыболовству, ФСТ, Минсельхозу и ОАО “РЖД” дано поручение обсудить возможность введения временного понижающего коэффициента и внести соответствующие предложения в правительство до 28 января”, – сказал Крайний журналистам.
По его словам, ведомства в ближайшие дни проведут согласительные совещания по этому вопросу.
“Мы будем выходить с предложением ввести понижающий коэффициент 0,5, то есть снизить на 50% тарифы на поставки рыбы из Мурманска и Дальнего Востока”, – сообщил глава Росрыболовства.
По его словам, сейчас из-за большого транспортного плеча рыбопромысловым компаниям выгоднее продавать свои уловы на экспорт, чем поставлять их в центр России, а торговым сетям до недавнего времени было рентабельнее закупать импортную морепродукцию. По мнению Крайнего, чтобы переориентировать рыбу с внешнего на внутренний рынок, нужно на какое-то время ввести для нее льготный железнодорожный тариф, который действует сейчас в отношении зерна и угля.
Федеральная служба по тарифам пока не изучает возможность снижения указанных тарифов.
Как заявил РИА Новости глава ведомства Геннадий Новиков, ФСТ не получала соответствующего распоряжения. “Когда мы получим официальное поручение, тогда будем рассматривать его в установленном порядке”, – сказал он.
Один из экспертов отрасли, комментируя инициативу Росрыболовства, сообщил РИА Новости, что сейчас стоимость доставки рыбы из Приморья в Москву составляет лишь 8-10 рублей за килограмм, поэтому снижение тарифа не способно существенно сказаться на цене.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться