Лес валить, дорогу класть, терминал строить
“Северо-Западный” альянс обещает начать работы по строительству нефтеналивного терминала
На прошлой неделе компания “Северо-Западный альянс” – девелопер морского нефтеналивного терминала “Вистино” мощностью 18 млн тонн в год – наконец получило от администрации Кингисеппского района Ленобласти разрешение на строительство первой очереди комплекса. Еще в 2006 году руководство компании заявляло о вводе терминала в работу к концу 2008 года.
Информацию о том, что девелопер получил разрешение на проведение строительных работ в рамках первой очереди нефтяного терминала, подтвердил Ъ вчера генеральный директор ООО “Северо-Западный альянс” Андрей Пчелкин. Он добавил, что уже в ближайшее время компания приступит к подготовительным работам – расчистке территории от леса, разминированию и прочим мероприятиям.
В конце 2006 года ООО “Северо-Западный альянс” (учреждено частными акционерами, среди которых — Александр Дымов, бывший совладелец компании “Адитум”, известной по проекту строительства подземного торгового комплекса на площади Восстания) заявило о проекте строительства морского нефтеналивного терминала “Вистино”.
Возведение самого терминала обойдется компании в $400 млн. Такую сумму девелопер намеревается привлечь за счет зарубежных инвесторов, в качестве которых может выступить ряд немецких и голландских банков. Окупить вложения “Северо-Западный Альянс” планирует за 7-8 лет.
Сумма не очень цензурная. По докризисным меркам – ее должно хватить на терминал мощностью 30-35 млн.т. Почему в итоге мощность в два раза меньше – надо спросить у проектировщиков и будущих строителей! Но деньги частные, налогоплательщики не при делах. Хотят пилить [лес], пусть пилят.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2