СЗП – судостроитель?
ОАО “СЗП” приобрело 33,4% дополнительного выпуска акций Окской судоверфи. Как говорится в сообщении пароходства, сделка была завершена в середине декабря прошлого года. Стоимость покупки оценивается в 420,806 млн рублей. Как отмечают в компании, эта сумма составляет 16,7% от активов пароходства. По информации СЗП, до сделки пароходству никаких долей судоверфи не принадлежало. Это уже третий судостроительный актив в составе ОАО “Северо-Западное пароходство”.
ОАО “Северо-Западное пароходство” владеет двумя судостроительно-судоремонтными предприятиями – Невский судостроительно-судоремонтный завод и Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота. В состав холдинга также входят судоходные компании “Северо-Западный флот” и “Астраханское пароходство”, также Пассажирский порт. Флот компании насчитывает 140 единиц самоходных средств, в том числе 98 грузовых судов и 85 судов класса река-море, работающих круглогодично. ОАО “СЗП” вместе с ОАО “Окская судоверфь” входит в состав холдинга ОАО “Волго-Балтийская компания” (Volgo-Balt Transport Holding Limited), включающего в себя также ОАО “Судоходная компания “Волжское пароходство””, ООО “Волга-Флот-Танкер” и Невский судостроительно-судоремонтный завод.
ОАО “Окская судоверфь” расположено на юго-западе Нижегородской области, в городе Навашино на реке Оке. Судоверфь специализируется на строительстве универсальных сухогрузов смешанного типа плавания, контейнеровозов, нефтеналивных и сухогрузных барж, танкеров. По данным справочной системы СПАРК, владельцем 100% акций предприятия является ООО “В. Ф. Танкер”. По состоянию на 30 сентября 2008 года у компании существовала потенциальная возможность дефолта по ее обязательствам.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее