ТИС запускает угольный терминал
Компания «ТИС» сообщет о пусковой готовности нового навалочного терминала, построенного за счет собственных средств в Малом Аджалыкском лимане. Строительство стартовало в 2006 г. и окончено в ноябре 2008 г. В ходе строительства была создана акватория площадью более 50 га с углублением ее с 3 до 15 м, было извлечено более 7 млн. м3 грунта, проведено выравнивание территории и срезка грунта на суше – более 2 млн. м3, построены 3 причала общей длиной свыше 750 м. На причалах установлены высокопроизводительные специализированные грейферные перегружатели, которые обеспечат работу терминала в импортном и экспортном режиме, а через месяц ожидается прибытие новейших судопогрузочных машин. В тыловой части комплекса установлены новейшие складские машины фирмы Krupp, а также системы пылеподавления, отвечающие самым высоким мировым стандартам. Фото здесь.
Инвестиции компании в строительство комплекса составили свыше 115 миллионов евро, создано более 300 рабочих мест. Мощность комплекса составляет свыше 15 млн. т. в год, что позволит полностью закрыть потребности горно-металлургического комплекса Украины в коксующемся угле и железорудном сырье, а также обеспечить реализацию транзитного потенциала Украины по обеспечению перевалки российского энергетического угля и железорудного сырья на экспорт.
Первое судно – т/х “Silvergate”, (флаг Либерия, длина 224,55 м, ширина 32,2 м, осадка 13,41 м), с грузом 66500 т коксующегося угля на борту для Криворожстали (ArcelorMittalSteel) становится под разгрузку в 15,00 сегодня. Компания «ТИС» поздравляет своих партнеров и сотрудников с пуском комплекса и намерена продолжать развивать морской транспортный комплекс Украины. На очереди – первая фаза контейнерного терминала (пуск ожидается в августе 2009 г.).
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями