Aker Kvaerner станет российским судостроителем
Kimek Offshore AS передала свою долю в компании ООО “Звездочка Инжиниринг” в собственность группы Aker Kvaerner. Об этом говорится в сообщении российской компании.
“Звездочка Инжиниринг” является российско-норвежской компанией. Со стороны РФ учредителем совместного предприятия выступает ФГУП “Машиностроительное предприятие “Звездочка”, со стороны Норвегии до настоящего времени соучредителем являлась компания Kimek Offshore.
Предполагается, что участие в этом сотрудничестве такой крупной корпорации как Aker откроет перед участниками СП качественно новые возможности, связанные в первую очередь с реализацией проектов в гражданском судостроении и строительстве специальной морской техники для нефтегазовой промышленности, отмечается в сообщении.
“Звездочка Инжиниринг”, созданная в 1994 году в Архангельске, предоставляет услуги по инжинирингу и управлению проектами для заказчиков в судостроении, нефтегазовой промышленности и сфере улучшения экологии. Компания участвует в реализации нефтегазовых проектов в Ненецком автономном округе и на Кольском полуострове, на шельфовых месторождениях в Северном море и острове Сахалин.
Группа Aker является одной из ведущих мировых транснациональных компаний в области судостроения и нефтегазовой промышленности. Предприятия группы работают более чем в 120 странах. Концерн Aker Kvaerner является ключевым подрядчиком освоения месторождений на норвежском шельфе Северного моря и имеет богатейший опыт участия в проектах добычи углеводородного сырья на шельфовых месторождениях, в том числе на острове Сахалин и шельфе Каспийского моря.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн