Объединенный порт Херсон-Скадовск – появится в Украине
Коллегия “Укрморречфлота” на прошлой неделе приняла решение о слиянии Херсонского и Скадовского морских торговых портов. Об этом сообщил начальник ГП “Херсонский морской торговый порт” Андрей Егоров. По его словам, процесс оформления данного решения планируется завершить до конца года. В частности, будет разработан и вынесен на утверждение Кабинета министров проект соответствующего распоряжения правительства.
В рамках реорганизации Скадовскому морскому торговому порту будет присвоен статус портопункта при предоставлении ХМТП функций головного предприятия.
Как отметил А. Егоров, объединение будет осуществлено по принципу, как были объединены Николаевский и Днепро-Бужский порты, а также Генический и Бердянский морские порты.
InfraNews: Давайте будем откровенны, слияние портов в Хердовск и Скахер – ситуации никак не изменит. Украинские порты недоинвестированы и причина этого – их государственный статус. Ничего кроме полной приватизации им не поможет!
ГП “Херсонский морской торговый порт” в 2007 г. увеличило перевалку на 35%, по сравнению с 2006 г. – с 2849 тыс. т до 3856 тыс. т.
Херсонский морской торговый порт владеет 10 причалами, оборудованных всем необходимым для переработки генеральных, навалочных и сыпучих грузов. Длина причального фронта 1,5 км. Причалы обслуживают 17 портальных, 6 плавучих кранов, а также 135 единиц погрузочной техники. Более 40% перерабатываемых в порту грузов – минеральные удобрения и химические грузы навалом и пакетированные, около 40% – хлебные грузы.
Скадовский морской торговый порт в 2007 г. увеличил перевалку, по сравнению с 2006 г., на 83,9% – с 525,7 до 966,6 тыс. т.
Скадовский порт, в основном, осуществляет грузопассажирские и автопаромные перевозки на турецком направлении. К порту приписаны портпункты Геническ и Хорлы. Мощности порта позволяют перерабатывать до 500 тыс. т навалочных, до 100 тыс. т генеральных и до 100 тыс. т зерновых грузов в год. На паромном комплексе порта можно перерабатывать до 7200 большегрузных автомобилей в год.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну